Афоризмы и размышления о тратах и утратах - 3

Живёт так, будто тратит чужие деньги.

Вы же меня даже не выслушали!?  - А зачем на тебя тратить время? Твой интеллект на твоих руках, а разденешься, наверное, разрисован как пасхальное яйцо!

Честный продавец всегда в убытке.

Любить женщину с детьми, затратно   -  с мужем, чревато.

Закон бизнеса. Тратится, чтобы заработать.

Эволюция. Раньше убивали время беллетристикой, сегодня сериалами.

Творцы, не продавцы, они в постоянном минусе.

Потраченные на работу время!  -  Проданная часть жизни.

Её маленькие капризы тянут большие затраты.

Где у вас можно классно оттопыриться?  - А сколько ты планируешь на это потратить?

Когда меня с не познакомили, понял, будут огромные, с мое стороны, траты.

Нет вдохновения?  Не пишется?  - Не трать понапрасну время и краски! Покрась забор.

В третьем браке понял, что зря потратил столько времени и средств, тянет к первой.

Она знает себе цену!   -  Так, что готовься к затратам.

Наконец то до него дошло, что каждая любовница напоминает ему жену!  -  Взялся за голову: «Какие траты! Какие бестолковые траты!»

Здоровья не купил?  -  Потратился.

Когда пушки перестанут стрелять, экономики развитых стран станут убыточным.

Моё время дорого!  -  Нерентабельно тратить его на вас.

Самая загадочная улыбка, у Моно Лизы?  -  Нет у моей жены, когда спрашиваю, куда потратила мою зарплату.

Тратить деньги с умом, мешают глупости.

Опять деньги на ветер?!  -  Нет в тебе духа авантюризма! Не видишь, как красиво они «летят»!

Чтобы понять, что здоровье не купишь, надо потратиться, солидно!


Рецензии