Любовная песня поэта...

Мы  с  тобой  познакомились  в  юности,
Целовал  я  тебя   не в  попад,
Но  потом  научился  той  мудрости -
Целовал  тебя  точно   и  в  лад.
Но  потом  научился  той  мудрости -
Целовал  тебя  точно   и  в  лад...

И  пошли  так  денёчки  влюблённые,
Мы  расстаться  никак  не  могли.
И  сердца  те   в  любви  опалённые
Бились   в  такт - в   унисон,  как  могли.
И  сердца  те   в  любви  опалённые
Бились   в  такт - в   унисон,  как  могли...

Мы  с  тобой  познакомились  в  юности,
Целовал  я  тебя   не в  попад,
Но  потом  научился  той  мудрости -
Целовал  тебя  точно   и  в  лад.
Но  потом  научился  той  мудрости -
Целовал  тебя  точно   и  в  лад...

И сердца  бились  в  лад  так  настойчиво,
По  деревне  гуляли  с  тобой -
Нет  прикинь - я  же  не  был  назойливым,
Я  любил   тебя   всею   душой,
Нет  прикинь - я  же  не  был  назойливым,
Я  любил   тебя   всею   душой...

Мы  с  тобой  познакомились  в  юности,
Целовал  я  тебя   не в  попад,
Но  потом  научился  той  мудрости -
Целовал  тебя  точно   и  в  лад.
Но  потом  научился  той  мудрости -
Целовал  тебя  точно   и  в  лад...


Рецензии