И ноябрь похож стал на ноябрь...

Наконец испортилась погода
И ноябрь похож стал на ноябрь:
- Силуэты потемнели лодок! -
Лишь одна рябина как пожар.

Красные показывает всем гроздья,
Хвастается, мне, мол, повезло:
- К теще я вчера приехал в гости!-
Нравится Мухраново – село.

Полюбил его я всей душою:
- В Оренбуржье – лучший мой причал…
Пряничное – озеро большое:
- Я назвал его «степной Байкал».

В шаговой доступности от тещи:
- Карасей ловить можно с крыльца…
Выглядит, как сказка, оно ночью,
Глянешь днем – ни края, ни конца.

Душу завоевывает пространство,
Мысли все о счастье и добре…
Радуюсь, что вновь здесь оказался
Даже в неуютном ноябре.

Озеру кричу с утра я: - Здравствуй!
Плещется холодная вода…
Пряничное выглядит прекрасно,
Искренне считаю я: - Всегда!

1.11.2022.

Фото из Интернета


Рецензии