Афоризмы и размышления о взглядах и видениях - 28

Стабильная точка зрения?  -  У Видеонаблюдения.

Попав в тупик, осмотрись!  -  Может есть возможность перелезть через забор.

Набираются в друзья!?  -  Видят в тебе и своё будущее.

По тому как от меня с утра стали отводить взгляды, в последних проблемах мне отвели роль стрелочника.

Глаза не видят, зато лоб упёрся.

После долгого запоя посмотрел на жизнь трезвым взглядом!  -  А смотреть то не на, что!

Собака в темноте видит?  - Чёрную кошку в тёмной комнате найдёт.

Где можно увидеть идиотов, в полной красе? -  В среде патриотов и националистов.

Твоё доверенное лицо?  - То, что вижу в зеркале.

Он смотрит на меня и не видит!  -  А, я тебе и говорил? Ты пусто место!

В аптеке меня сглазили словами: «Приходите ещё!»  -  И ведь хожу!

Он готов ради меня на безумный поступок! - Не торопись и приглядись по внимательнее, может он идиот!?

Ни одного знакомого лица!  -  Ни беда, посмотрись в зеркало.

Где и как подобрать хорошего мужа?  -  Устройся, кассиром, в магазин, там и приглядишься к кандидатам, к их платежеспособности и вкусам.

Ваше хобби?  -  Вешать лапшу на уши завистливым, наблюдая, как их давит «жаба»!

Скромного ребёнка, из многодетной семьи, выдаёт худоба.

Гриф «секретно» на твоем открытии!?  - Не видать тебе нобелевки.

Не нашёл себя?  -   Опусти взгляд с небес на грешную землю!

Ушёл туда, куда глаза глядят!  -  Словом, спит и похрапывает!

Я скромный?  - В зеркале я её не вижу.

Считал себя правым, посмотрелся в зеркало!  -  Нет, левый.

Самца видно сразу!   -  По «бубенцам».

Не находишь, что это оригинально?  -  Такую копию я уже видел.

Красота - магнит, притягиваются взгляды.

Детство золотое!?  - Только на его срезе видны, слёзы, обиды, разочарования.

Потерял себя?  -  Загляни в зеркало.

Я чувствую себя молодым!   -  Видно, ещё не поумнел.

Интереснее подслушать, чем увидеть!  - А дурной фантазии мне хватит.

Голым, короля видит не только королева, но и придворные дамы.

Глядя на череп, на его улыбку, начинаешь понимать, что Господь в нас закладывал чувство юмора!

Он сделал себя сам!  -  Оно и видно, материал, полное дерьмо.

От неё невозможно отвести глаз!  -  А когда с ней, то и рук, и ног.

За столом стояло ржание!  -  Видно «овёс» пришёлся по вкусу.

Добрый люд! Подходи!  -  Смотрим - бесплатно, товар - платно.

Предел счастья?  - Смотри рекламу!

После просмотра вестерна так и не понял: «Ковбои - это хулиганье или пастухи?»

Вижу, у тебя ко мне вопрос!  - А готов ли ты к моему ответу?

Какого цвета тараканы в голове? - По цвету волос! - А у лысого?  - Смотрите интимные части тела.

По тому как извинялся, было видно, женат.

Хочешь увидеть мир?  -  Женись на ней, вскоре она «пошлёт» тебя по миру.

Чаще на себя смотри со стороны!  -   Это как?  - В зеркало.

Дурачок видит свои обиды от марионетки, те кто по умнее в кукловоде.

Не смотри, что он слаб!   -  У него зубы волчьи.

Умная кошка знает, что лучший подарок хозяину, задавленная мышь, поэтому её и ложит на виду.

Почему спит в очках?  -  У него проблема со зрением и во снах.

У нас всё есть! Чего ещё не хватает?  - Давай посмотрим рекламы.

Она его полностью изменила, не узнать!  - Что я тряпок не видел?!

На картине была талантливо нарисована такая грязь, что, глядя на неё в душе смердело.

У женщины какие козыри?  -  Раздень, увидишь.

Она смотрит на тебя как на Бога!  - А толку? Она мне не верит!

Я вижу его воспитание!  -  А я лицемерие.

Чем займёмся?  -  Видишь на столе несколько бутылок вина? Будем «набираться» мудрости.

По шуткам и комплиментам виден интеллект человека.

Иду и вижу, настроение валяется! Спрашиваю чьё?! Она отвечает, моё! Пришлось «поднять».

Видишь патрон!?  -  Возможно, это цена чьей-то жизни.

Как понять происшедшее?  -  Включи своё видение правды.

Пока смотрел под ноги, кирпича сверху не заметил.


Рецензии