Она

А я видел, как она идёт!
А я слышал, как она поёт!
Больше так ни кто не сможет петь!
Ты поверь мне друг, я слышал сам.

Я благодарен ей, за то что есть она!

Она одна, одна она,
Все мои мысли забрала!
И теперь уже думать о другой больше не смогу.
Она мечта, она судьба!
Она и радость и печаль…
И на свете я другой такой больше не найду!

Красота твоя мне не нужна,
Мне нужна твоя святая душа!
Я считаю дни и жду тот час,
Когда ты скажешь мне: «любимый - ДА»

Я верю ты прочтёшь в моих глазах: любовь!

Небо подарило мне такой Подарок - это Чудо,
Теперь я верю, что на свете Чудеса есть!
Не верю только своим глазам,
Передо мной стоит она,
И шепчет ласково: «Люблю».


Рецензии
Прекрасно вы написали о любви, не смотря на некоторые шероховатости. Понравилось.

Валентина Забайкальская   01.10.2023 09:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.