Песня о лесной принцессе...

Песня о лесной принцессе...


Владимир Герун



Целовал  тебя я  на   опушке -
Ты  жила  там   в  сазочной   избушке,
Среди  леса  домики  стояли
И  не  знали  вы  тогда  печали,
Среди  леса  домики  стояли
И  не  знали  вы  тогда  печали...

Лесником  работал   я  в  деревне,
Был  обросшим -  выглядел  я  древним.
Ты   была   ядрёная    такая,
Обнимал   и   духом   замирал  я,
Ты   была   ядрёная    такая,
Обнимал   и   духом   замирал  я...

Целовал  тебя я  на   опушке -
Ты  жила  там   в  сазочной   избушке,
Среди  леса  домики  стояли
И  не  знали  вы  тогда  печали,
Среди  леса  домики  стояли
И  не  знали  вы  тогда  печали...

И  тобою    слившись   воедино
Получалась   знатная   картина -
Ты    была   как   сладкая    малина,
Ночь   с  тобой   была  так   очень длинна.
Ты    была   как   сладкая    малина,
Ночь   с  тобой   была  так   очень длинна...

Целовал  тебя я  на   опушке -
Ты  жила  там   в  сазочной   избушке,
Среди  леса  домики  стояли
И  не  знали  вы  тогда  печали,
Среди  леса  домики  стояли
И  не  знали  вы  тогда  печали...


Рецензии