Исаев

Когда я училась в седьмом классе, мало кто общался со мной. Было пару человек, к которым я могла подойди, и они бы не отворачивались от меня, делая вид, что меня не существует, но таких человек было от силы двое, меня не очень любили сверстники по какой-то причине. Тогда я очень переживала из-за этого: ну знаете, суицидальные мысли, нежелание жить. Сейчас же я понимаю, что всё это — пустое. Друзей у меня по прежнему мало, зато много приятелей. По крайней мере, изгоем я себя не чувствую и не являюсь таковой. Но вот седьмой класс…

Как вы уже поняли, дорогие читатели, моё тогдашнее время было не очень оптимистичным. Естественно, прошлое я давно отпустила, ничто меня не тревожит в данный момент, но сегодня мне вспомнился один паренёк. Я уже сказала, училась я тогда в седьмом классе, он же был в одиннадцатом. Сейчас же таких старшеклассников вовсе не бывает, но в то время он вполне существовал. Андреем звали этого паренька. Он был примерно моего роста, с короткой прической и с ясным светом голубо-зеленых глаз. Когда я спрашивала о нем других, все с опаской говорили про Андрея, будто бы он груб и вообще с ним связываться не стоит. Мне так не казалось, я видела доброго душой парня, который в самом деле старался помочь людям, которые этого заслуживают. Один раз я увидела его совсем близко: мы сидели за одним столом почти напротив друг друга, и глаза его были полны заботы и сочувствия. Я сразу поняла, что не злой он совсем, что настоящий он — это свет, который почему-то так отчаянно хотел заглохнуть.

Не помню как, но мы познакомились. Вспоминаю, он что-то спросил меня, я тогда испугалась очень, но всё оказалось не так страшно, как мне показалось в начале. Мы подружились. С ним я почему-то могла не переживать за себя. Я была в полной безопасности. Всегда знала, что подойдя к нему, меня не осудят, не скажут ничего плохого, что я всегда найду поддержку в этом беззаботном и для других опасном пареньке. Но я разглядела в нем то, чего некоторые в упор не видели: бесконечный свет.

Этот свет спас меня однажды. Андрей меня спас. И он по правде существовал в моем седьмом классе, и он правда учился в то время в одиннадцатом. И мы правда были друзьями. «Отец» - так называла его я, хотя скорее он был мне как старший брат, чьей любви и поддержки мне всегда хватало, что не скажешь о родных братьях. Андрей и правда защищал меня, он не был труслив, его действия не ограничивались только словами. Я действительно ему благодарна за многое, ведь если бы не он, кем бы я стала сейчас?  Я все время задумывалась над тем, почему я? Почему он решил взять меня под свое крыло? Помню, как Андрей говорил мне: «Если кто-то обидит тебя, обращайся!»
Все меня отговаривали от общения с ним, я, естественно никого не слушала. Никто ничего не понимал, Андрея боялись все.

После того, как он выпустился, сверстники уже не трогали меня. Не сказать, что у меня появилось много друзей, но никто уже не прятал мои вещи, не говорил гадости, в общем, жила я спокойно. Сейчас, к сожалению, таких людей как Андрей нет, а если и есть, то их очень мало. Не смотрите на визуал, на внешне, казалось бы, агрессивное поведение, вы должны заглядывать внутрь.  Поэтому если вы когда-нибудь встретите такого человека — только посмейте причинить ему боль, вы просто не имеете права, потому что такие люди ни за что не причинят её вам. Держитесь за таких людей. Это действительно то, что вы должны ценить в своей жизни. Это «ангелы», которые возможно посланы вам, чтобы спасти.


Рецензии