Кошки и мышки. Cказки для взрослых малышей

Жила-была однажды Черная кошка.
Жила она на чердаке большого дома. Больше всего на свете кошка любила сидеть ночами на высокой дымовой трубе и смотреть в небо. На небе были луна и звезды. Луна, желтая и дырчатая, регулярно убывала, превращаясь в тоненький ломтик. Кошка смотрела в небо и фантазировала, как небесные мыши едят сырную луну, оставляя от нее только маленькую корочку...
Однажды, темное небо на мгновение прорезал яркий луч. Кошка и раньше видела падающие звезды. Но все они приземлялись где-то далеко. А в этот раз звездочка с грохотом упала на ржавую железную крышу, совсем рядом с трубой где сидела кошка, и осталась лежать, беспомощно шевеля лучиками.
Кошка осторожно приблизилась. "Кто ты?" спросила она.
"Я звездочка. Я упала с неба. А ты?"
"Я Черная кошка. И я живу здесь, на этой крыше."
"Как здорово!" восхитилась звездочка. "Давай будем дружить? Я никогда еще не дружила с Черной кошкой! К тому же мне крайне необходима твоя помощь. Я очень хочу вернуться обратно на небо, но не смогу это сделать сама."
"На нееебо..." - мечтательно потянулась кошка. "Я бы тоже очень хотела на небо. Моя мечта - поохотиться на небесных мышей!"
"Но на небе нет мышей", изумилась звездочка.
"А что же там есть?" Кошка нахмурилась.
"О! Очень много всего! Безграничное космическое пространство, звезды, планеты, галактики, туманности! Межзвездное вещество и солнечный ветер! Черные дыры..."
"Вот!" Назидательным тоном прервала ее кошка. "Дыры! Там где дыры, там и норы! А где норы, там мыши!"
"Нет, что ты!" Звездочка отрицательно замахала всеми лучиками. "Черные дыры - это сверхмассивные звезды, сила гравитации которых столь велика, что притягивает не только потоки межзвездного вещества, но и фотоны света. А граница черной дыры называется...."
Кошка возмущенно выгнула спину.
"Хватит вешать мне лапшу на усы! Может ты еще скажешь, что луна такая желтая и дырчатая не потому, что сделана из сыра?!"
Звездочка вздохнула мысленно, но вслух терпеливо произнесла: "Нет конечно. Луна желтая из-за преломления света в атмосфере Земли. А дырчатая - потому что не имеет собственной атмосферы, вследствие чего регулярно подвергается метеоритным ударам... "
От возмущения кошка раздулась как шар.
"Знаешь что, милочка... Ты можешь рассказывать сказки кому угодно! Но не мне! Я уже много лет сижу на самой высокой трубе и прекрасно знаю как этот мир устроен!"
"Милая кошка!" - примирительным тоном начала звездочка, "у тебя прекрасная, просто великолепная труба! Но ее высота всего метров 30 от уровня моря. А только тропосфера земли простирается вверх на 20 тысяч метров! А следом идут стратосфера, мезосфера..."
Кошка только ахнула.
"Ну все!!! Если моя труба - не самая высокая в мире, то нам больше не о чем разговаривать с тобой, тупица!!!" И гордо подняв голову, кошка удалилась.
А звездочка осталась лежать между трубой и водостоком. Прекрасно осведомленная, но совершенно одинокая.


Рецензии