Неотправленные письма, глава 1

Телефонный звонок прогремел в Лизиной квартире как гром среди ясного неба в пять часов утра. С трудом оторвав голову от подушки, Лиза взглянула на экран мобильного телефона. «Анька», - лучшая подруга вот уже более двадцати лет.
- Алло, что случилось? – сиплым от сна голосом прохрипела в трубку Лиза. Ночные звонки давно вселяли в нее тревогу.
- Лиз, привет. Слушай, у меня тут такие новости!
- Которые, очевидно, не могут подождать до утра, - пробормотала Лиза, с грустью осознавая, что вряд ли уже получится заново уснуть, а ведь буквально через два с половиной часа предстоял подьем на работу.
- Что? – Аня на какое-то время замолчала, видимо, пытаясь понять, в чем причина Лизиного недовольства. – Ой, прости, я даже и не заметила, сколько времени на часах. Не подумала, что ты можешь уже спать. Просто, Лиз, тут такая новость! – Аня снова радостно защебетала в трубку, уже позабыв о том, что своим звонком разбудила подругу.
- По телефону расскажешь, или можем встретиться во время моего обеденного перерыва на работе… - Лиза начала усиленно вспоминать, во сколько сможет незаметно улизнуть с работы хотя бы на полчаса, чтобы выслушать подругу.
- Ой, Лиз, я подумала, что по телефону такие новости обсуждать как-то неохота, поэтому решила, что лучше сама к тебе приеду! – продолжала уж слишком бодро для раннего утра радостно щебетать Аня.
Так, понятно, значит придется перенести запланированный на вечер поход в салон красоты, - с грустью пронеслось в Лизиной голове. Жалко, конечно, учитывая, каких трудов стоило ей записаться именно на это время к своему любимому мастеру, запись к которой была расписана на два месяца вперед. Ладно, тут подруга все-таки, и не просто подруга, а лучшая и единственная.
- Хорошо, Ань, давай тогда часам к 7-ми подъезжай, только сразу предупреждаю, что приготовить ничего не успею…
- Ой, Лизка, я такая дура… уже минуты две с тобой по телефону разговариваю, а я так и не сказала, что стою сейчас в подъезде как раз напротив твоей двери! – Аня все-таки сделала попытку сделать виноватый тон, но получилось у нее это крайне плохо.
- В смысле, стоишь напротив моей двери? – Лизе показалось, что из-за того, что она еще не до конца проснулась, она ослышалась.
- Ага, говорю же, не могла до утра ждать…
- Ладно, подожди, сейчас открою.
Лиза нехотя встала, накинула халат, нащупала уютные домашние тапочки и пошла открывать дверь подруге. Аня с горящими глазами сразу же с порога протянула Лизе почтовый конверт.
- Это что, письмо? – из-за резкого пробуждения в такое ранее время Лиза немного медленно соображала. – Я думала, что сейчас такие письма уже давно никто не пишет, все-таки практически все оснащены интернетом и социальными сетями…
- Это старое письмо. Я наткнулась на него, когда решила разобрать мамин комод. Ты лучше это письмо прочитай, тогда поймешь, почему я примчалась к тебе среди ночи.
Лиза достала из конверта лист бумаги, немного пожелтевший от времени.

Добрый день, Екатерина,
Прости, что так официально. Прости, что вообще решила тебя потревожить. Даже не знаю, что на меня нашло, я ведь до этого ни разу никому письма не писала. Наверное, к определенному возрасту начинаешь переосмысливать многие вещи, которые происходили с тобой в жизни, и хочется с кем-нибудь поделиться своими мыслями, или попросить прощения у кого-то. Я до сих пор не решила, отправлю ли я это письмо, хотя специально сходила на почту и конверт купила, и даже заполнила адрес и получателя. Не знаю, захочешь ли ты его прочитать, когда поймешь, от кого оно, и уж тем более, захочешь ли ты на него ответить.
С тех пор, как я узнала, что у Игоря есть дочь, я ничего не хотела про тебя знать.  Понимала, что таким своим поведением делаю своему мужу больно, но ничего не могла с собой поделать. Для меня Игорь был моим мужем и отцом нашей с ним дочери, но я никак не хотела признавать, что у нее есть еще одна дочь. Именно поэтому я пойму, если ты, получив это письмо, порвешь его на мелкие кусочки. Но если вдруг ты все-таки захочешь мне что-то написать в ответ, или, может, чем-то поделиться, высказать все, что обо мне думаешь, то я буду рада получить твой ответ. Любой ответ.


Рецензии