И. Г. Максудова

      К И.Г.Максудовой я ходила помощницей
  по хозяйству много лет.Вначале в силу
  своего характера я часто высказывалась,
  если мне что-то не нравилось.И.Г.говори-
  ла:
      -Вы не учительницей работали?
      -Учительницей.
      -Это чувствуется,вы постоянно меня
  учите,учите,прямо заноза какая-то!
      Постепенно я научилась не делать ей
  замечание,памятуя,что она всегда говори-
  ла мне:
      -Вы забываете,что на 30 лет младше
  меня.Вы же православная,терпите.
      И.Г.была инвалидом по зрению и к ней
  стала приходить соц.работник.Первой соц.
  работницей оказалась необыкновенно горла-
  стая крепкая женщина в возрасте.Она вва-
  ливалась в квартиру и орала:
      -Алия Рашид ибн Гарун,я ваш соц.рабо-
  тник,принесла продукты по списку...
      И выкрикивала все продукты по списку.
      И.Г.слепая и могла говорить только
        продолжение 1
      


Рецензии