Хитрая лиса

В тенистом лесу за семью холмами жили-были Заяц-храбрец,Зайчиха -врачиха и зайчик-попрыгайчик.Жили они дружно и мирно.Но однажды в лесу появилась хитрая лиса, которая воровала маленьких детей. Решила она украсть маленького зайчика -попрыгайчика и пошла к ним на лужок где они всей семьей гуляли.
-Здравствуйте соседи дорогие, меня зовут Лиса Хитреевна.Я пришла в ваш лес за лекарственными травами для своих деток конфеток.Не могли бы вы мне помочь?
-А я Зайчиха-врачиха, Заяц-храбрец и Зайчик-попрыгайчик.
-Конечно же я тебе помогу согласилась Зайчиха-врачиха по доброте своей душевной.
-Тут недалеко за лесом есть поляна где растут лекарственные травы.Ушли они в лес,а маленький зайчонок остался с папой.
Шли они шли и вдруг хитрая лиса остановилась и давай причитать.
-Ах какая же я глупая и старая все забываю.
-Что случилось?-удивилась Зайчиха-врачиха.
-На той лужайке забыла я корзину для трав.Ты меня тут подожди,а я быстренько туда и обратно               
-Ты только меня тут жди и никуда не уходи.
Прибежала лиса на лужайку и давай кричать.
-Ох горе то какое,горе.Помоги Заяц-храбрец!Упала твоя Зайчиха-врачиха в яму глубокую.Не смогла я ей помочь, ты хоть поспеши.А за Зайчиком-попрыгайчиком я присмотрю.Не увидел подвоха Заяц-храбрец по наивности своей душевной и поскакал спасать жену.
А тем временем схватила Лиса Хитреевна малыша и убежала в другую сторону леса. Все это время с высокого дерева наблюдала за всем этим Кукушка - старушка. Стало жалко ей зайчонка, своих детей побросала этому хоть пропасть не дам подумала она и решила помочь.
-Поспеши Заяц-храбрец,поспеши Зайчиха-врачиха!
Пропадает ваш малец.Оказалась лисица-хитрица.
Услышали это мама с папой и поспешили спасать зайчонка.Догнали они лису и в клочья ее разодрали,что бы не повадно было чужих деток красть.Воротились они домой и устроили пир с горой.Про кукушку они не забыли и в гости ее пригласили. Чай из трав заварили и про это все забыли.
                4 октября 2020г.


Рецензии