И. Г. Максудова. пр. 1

  шепотом:
      -Меня все зовут Ия Гаруновна.Можете
  называть меня так.
      -Я могу называть вас только по имени-
  отчеству так,как написано в паспорте,-не
  уставала кричать зычным голосом соц.ра-
  ботник.
      Весь разговор шёл в таком тоне.
      Я мыла посуду и готовила,иногда я
  выходила и пыталась образумить солдафона,
  привыкшего помыкать старушками.
      Прошло несколько дней и И.Г.сказала
  мне:
      -Меня такой соц.работник не устраива-
  ет.
      -Правильно,-поддакнула я,- это сол-
  дафон какой-то,мужик в юбке.
      Поменялось несколько соц.работников,
  наконец стала приходить одна постоянная,
  молодая армяночка,православная,воспиты-
  вающая троих детей,она успевала ещё ез-
  дить в паломнические поездки.Ею И.Г.ос-
  талась довольною.
     продолжение 2


Рецензии