Из-за острова на стрежень

      

     Предоставляю Вашему вниманию несколько (точнее две) моих любимых песен, которые стоит разучить:

            Из-за острова на стрежень
            На простор речной волны
            Выплывали расписные
            Стеньки Разина челны
             На переднем – Стенька Разин
             На втором – конечно он
             И на третьем – Стенька Разин
             На четвертом – вообще…
   
     На последней строке я начинаю рыдать и рыдаю до тех пор, пока меня кто-то не остановит. Обычно это соседи, которым не спиться в три часа ночи. А еще моя любимая песня –
                Аркашка, Аркашка –
                Пойдем копать какашку
                Тили-тили, трали-вали
                Мы не все еще допили
                Остановимся едва ли
                Тарам Пам Пам
                Тарам пам Пам!
    Восклицательный знак поставлен не зря. Он передает эмоции. А вообще я не навязываюсь. Пойте что хотите.


Рецензии