И снова в горы. Продолжение. Дождь не помеха

Из серии  « И снова в горы. Заметки отдыхающей пенсионерки. 12»

Долго не могла сесть за  «Продолжение».  Почему?   Не скажу, чтобы уж совсем душа не лежала, но не было, как говорится, душевного подъема.

Как-то давно записала это определение Георгия Иванова: «Что такое вдохновение? Так. Неожиданное слегка сияющее дуновение Божественного ветерка.»
Но я так и не дождалась этого «дуновения». Видно, сегодня это не мой попутный ветерок.

Ехали и знали, что нынче не будет ни «восхождений», ни личных рекордов.
Ехали просто: поправить своё здоровье.
И ещё – соблюсти трёхлетнюю традицию…
Очередные именины звали в горы!

С погодой пока всё было в порядке. Все объявленные по прогнозу ливни, смерчи, тайфуны и грозы временно кем-то отменились.
Мы уезжали в ясную, солнечную погоду, такая же погода встретила нас  на Розе Хутор.
Людей на курорте – тьма… Все отели – битком, в то числе и наш. Но мы номер забронировали заранее.

Оказывается, в это время здесь проходило несколько крупных мероприятий. И одно из них – Российский кинофестиваль онлайн-кинотеатров «Новый сезон».
Встреча с участниками этого мероприятия не заставила ждать.
Как обычно, по приезде мы отправились в наше любимое кафе у ратуши. Сели за освободившийся столик на террасе в окружении пальм и цветов. Рядом, за моей спиной, оказалась весёлая компания, явно что-то отмечающая.
Я на них особо не обращала внимание, а вот дочь ненавязчиво поглядывала в их сторону.

В ожидании заказа Лида сфотографировала меня, поднимающей бокал «с приездом», и в этот кадр попали гости соседнего стола. И среди них была Светлана Бондарчук, которую я узнала по старым телевизионным передачам, а дочь вчера вечером смотрела в интернете новую программу «Света вокруг света».

Вскоре к нашим «соседям» подошла ещё одна группа «узнаваемых лиц», среди них мне был хорошо знаком режиссёр Хотиненко Владимир Иванович.  Они заняли рядом столик.

Мы пошутили, что теперь точно находимся в центре «культурных событий страны».
Нам и далее «везло» на встречи с Хотиненко: то в отеле у лифта, то утром за завтраком, то просто во время прогулок.

Погода радовала нас два дня.  Рано утром не хотелось уходить с балкона. Справа и слева с вершин гор сползали облака, пронизанные лучами солнца, и эти розовые облака ложились причудливым покрывалом на вершины густого зеленого леса у подножия гор  (это хорошо видно на фото на аватарке).

Мы много гуляли по городку, постоянно удивляясь чудным уголкам природы, подаренным гостям для комфортного отдыха в горах.
Конечно, ни о каком-либо «восхождении» мы даже не мечтали. Я лишь краем глаза завистливо посматривала в сторону «канатки», без устали поднимающей гостей под облака.

К сожалению, мои ноги пока уставали при обычной ходьбе по ровной местности.
И тем не менее, в отель мы возвращались поздним вечером и мгновенно засыпали.
Две книжечки, привезённые из дома, пока лежали не раскрытыми.

Одна из них недавно присланная мне в подарок уфимской писательницей Светланой  Смирновой. Правда, многие рассказы и стихи из книги «Азбука морзе» я прочитала на Проза ру.

Прогноз погоды оправдался в день рождения.  Утром я проснулась от гула потока в переполненном русле реки Мзымты.

Отдыхающих дождь не пугал. Они не спеша прогуливались по набережной; кто под зонтом, а чаще в накидках, купленных тут же.

Рестораны, кафе и кофейни трудились круглосуточно, приглашая красивым оформлением и ароматными запахами.
 
Раньше мы любили посидеть за чашечкой кофе, а после Ковида я совершенно разлюбила этот напиток, хотя запах приготовленного кофе мне по-прежнему нравился.

В день моих именин вечером мы отправились в очень известный здесь ресторан Red Fox.

Столик нам заказала бывшая коллега моей дочери по работе в отеле в Сочи.
Входя в большой зал, я вновь увидела за ужином В.И. Хотиненко с постоянной спутницей.  Позже, приглядевшись к публике, мы увидели много знакомых лиц по фильмам. Правда, сейчас я редко запоминаю фамилии нынешних актёров, но Катерину Шпиц или Артема Ткаченко Я всё-таки помнила и в лицо, и по имени.
Словом, «культурная программа» продолжалась.

Дочь заказала мне поздравление.  Неожиданно для меня, как «тридцать три богатыря» вышли строем официанты. Это были молодые высокие и красивые мужчины в белоснежных сорочках с бабочкой.  Они, окружив наш стол, исполнили песню Happy birthday to you.

И поставили на стол красивый торт. К сожалению, в тот вечер у меня, как и у дочери, совершенно не было аппетита (это всё ещё последствия коварного Ковида). Алкоголь мы даже не заказывали.

Так «в сухую», без особого желания съесть что-то вкусненькое, в шумной ресторанной  «компании» чужих и праздных людей мы отметили мои именины. И тем не менее, этот день и вечер запомнились новизной  в моей жизни.

 В отель возвращались так же под проливным дождём.  Однако мы не теряли оптимизма.
 
Дождь не помеха дышать горным воздухом, любоваться горными вершинами.
Погоду не закажешь, а настроение – в наших руках, точнее – в душе каждого.
С такими мыслями мы «спустились с гор» домой, к своим прежним делам и заботам.

Сентябрь – октябрь 2022.  Сочи.


Рецензии
Прочла с неизменным интересом! Рада за Вас!
С уважением и наилучшими пожеланиями!

Татьяна Немшанова   24.07.2023 18:59     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Татьяна!
Очень рада видеть Вас на своей странице.
Всего Вам самого доброго!

Анна Алексеевна Золотовская   24.07.2023 19:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.