предстоящий фильм Серебрякова Бешенство

Рыжему всегда везёт!

Правда на деле я обзавидовалась девушке, которая была сторонним наблюдателем за съёмками Бешенство - видеть игру Алексея Валерьевича Серебрякова в живую, видеть игру  = гения, но может быть, если судьба - у меня ещё всё впереди - я увижу игру Алексея Серебрякова вживую.

Но тем не менее, мне в руки попалась эта странная статья - уже удача, в которой девушка, не знаю на что надеясь - я правда уже не жду никаких публикаций ни от кого, но люди, может быть, надеются?

Я могу только попробовать устроиться в штат какой-нибудь воронежской газеты, если они примут мою стряпню - но это как говорится - по объявлениям. Но в принципе нет, я судьбе автора статьи не завидую, поскольку меня сосватал к Алексею Серебрякову обратно - весь интернет, лучше бы у них с Алексеем Серебряковым было продолжение, а так финал статьи респондента:

"  В 10 часов утра, как посветлело, я выехала домой. Слава вернулся к вечеру. Съемка с участием машины была изменена по погодным условиям. Славе удалось увидеть Серебрякова. В кафе актер заходил в гриме с «разодранной шеей», но сфотографировать его он не решился, поскромничал. Я бы, наверное, тоже не смогла.

Мне эти сутки показались почти «адом»: длительная дорога, холод, метель, бессонная ночь, тревога. Поэтом я очень понимаю отзывы актеров о суровых погодных условиях". - автор Ольга Шадрина


Вот самое интересное, на что эти авторы рассчитывают? Просто мало того, что ребёнка  переморозила, так ещё и выкладывает на яндекс.дзен неизвестно с каким расчётом. Наверное, чтобы увидеть Алексея Серебрякова в живую, надо прийти к нему на спектакль - просто театр это всегда тепло.

Но у нас Воронежский театр оперы и балета злой. Будь трижды мороз под сорок градусов  - охрана никогда не пустит человека погреться, выгонит вон.

Человек будет счастлив бежать и радоваться тому, что его не обидели.

Я жду фильма с участием Алексея Серебрякова бешенство и радуюсь дате анонса - как настоящий мужчина, который много раз играл военных, поздравлений с 23 февраля Алексей Валерьевич Серебряков заслужил.

П.С. Люди - никогда не делайте так, как сделала Ольга Бойко.

Мало того, что её никто не угостил чаем, так у меня созрел один хороший вопрос: зачем? Можно было просто дождаться выхода фильма на экраны


П.П.С. Алексею Серебрякову - не переживайте, меня Тихон Жизневский тоже раздражает. Я Вас люблю,   


Рецензии