В день свадьбы лучше выпить валерьянки

Самое счастливое утро для девушки - день её свадьбы. Проснувшись, она точно знает, что ей сегодня надеть.

Пропали чулки, заботливо приготовленные к свадьбе. У меня самая натуральная истерика, и предложение мамы - "Одеть колготки, там всё равно никто ничего не видит!" понимания не нашли. И тут заходит фотограф! И радостно говорит: "Давайте заснимем на память , как собирается невеста!" Это стало последней каплей! А тут еще позвонили подружки, участвующие в выкупе и сообщили, что застряли в пробке.

Через время слышу - за окном сигналят, значит едет жених с друзьями на выкуп... Я спряталась в комнате, и жду, а их - нет и нет. Ну, думаю неужели в лифте застряли – надо было на 12 этаж ехать... Уже прошло минут 20,как подъехали к дому. Оказалось, они приехали, открыли машины, накрыли поляну и давай выпивать! Не за невестой, а выпить!

Слава всем богам - нашлись мои свадебные чулки, приехали подружки, прошёл выкуп (Как потом выяснилось, подружки накосячили, но не суть).

В ЗАГС ехали по встречной, опаздывали, народ пугливо разруливал перед нашими лимузином.

И вот пришло время ставить свадебные автографы. Я слышу четкую инструкцию от ведущей – «Сначала невеста – расписывается, где галочки». И я за 10 секунд расписалась у ВСЕХ галочек. Удовлетворенная собой, подняла голову, справа увидела уже почти мужа, прикрывшего лицо рукой и странно похрюкивающего. А слева за столом бледную замершую сотрудницу с большой деревянной указкой, протянутой в нашу сторону. На мой вопросительный взгляд она выдавила – «Что же Вы, и за жениха везде расписались?!»

Жених потом старательно расписывался рядом.

Был ещё смешной момент в ЗАГСе. Нам девушка-регистраторша кольца подносит, муж мне надел, я тоже таким изящным жестом колечко извлекаю из вазочки и начинаю натягивать его мужу на палец, а оно не лезет!!! Я в панике, что делать, на меня все смотрят, момент такой волнительный и важный, а я стою и дергаю это кольцо... И приходит мне мысль, одеть кольцо на мизинец . Видео – оператор, очень подробно заснял этот процесс запихивания моего мужа в обручальное кольцо.

Самым, лучшем занятием на банкете для жениха и его друзей стали гелиевые шарики. Они надышались гелием и потом дурачились.

Самое лучшее впечатление от Брачной ночи? Каравай! Так вкусно в первый раз за день поесть нормально - в два часа ночи!

Жених стал ко мне приставать, требовать супружеский долг прямо в платье и фате. Пофиг! Я весь день терпела, только и ждала этого момента, как бы избавится от, кучи шпилек в моей прическе! Несказанное удовольствие я получила при снятии свадебных туфель на каблуке 10 сантиметров.

Апофеозом стал звонок моей мамы в 8.00 утра - "Вы что, до сих пор ещё спите, что ли?!" - А что вы ночью-то делали? Разговаривали, что ли?"

"Да, планы на будущее строили!!!"

Свадьба – как начало телесериала, первую серию которого ты вкратце знаешь из рекламы, а что будет дальше – неясно!

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЕ!

Желаю всем удачи и всего самого наилучшего!!!


Рецензии