Прошлое

Лишь дав надежды мне крупицу
И возродив во мне себя,
Ты снова бросила тупицу
В лапы ужасного сознанья.
Я снова слаб, как был когда-то,
Я снова голоден, опять...
И состоянье херовато,
Я потерял себя опять...
Тоска, печаль и грусть теперь -
Мои друзья на жизнь эту.
И найти нигде планету,
Где буду ждать потерь.
Теряя нервы, я забуду
Как был когда-то рад всему,
Но в век я, в жизнь я не забуду,
Как оставаясь одному
Мне приходилось грызть все губы,
Не находя потерям суммы.
И оставаясь одному...
И не забуду я твоих объятий мягких,
Спасавших от проклятий гадких,
И косанье частей тела твоего,
Что именуются губами.
Настолько сладкими бывали,
Что даже мёд был пресной хренью
Таким он был и по сравненью
С твоим прекрасным голоском.
Спасавшим от бессонной ночи,
Когда меня рвало всё в клочья.
И заливался им, прекрасным,
Весь темный мир, меня обьявший.
И уходила тьма, и не напрасно,
Ведь восходило солнце лика твоего.
Оно же было всех прекраше.
Смотрели на меня так страстно
Глаза лисиные твои,
И будто бы лисой ты была
Манящей, хитрой и прекрасной


Рецензии