Ложь

И снова я один остался,
И снова никому не сдался,
Хотя мне сдаться бы хотелось,
Ведь она в мысли снова въелась.
Она была как дождь в жару,
Она была как солнце в холод,
Она была как счастье в голод,
Она сбивала всю хандру.
Она и будет. Я уверен!
Я же надеюсь! Я добьюсь!
И, может быть, я черезмерен,
Но я и смерти не боюсь!
Я лишь боюсь остаться снова,
Опять один, босой и в поле,
Не пережив всё это горе,
Пойму я вновь, что жизнь сурова...
Но нет! Плохому не случится!
Придёт ко мне святая птица.
Она же та, кто даст ответ,
Что не уйдет моя девица,
И я не раз скажу привет
Тому, кто спас меня однажды
Тому, кого я спас и сам.
Не отпущу порок надежды,
Ведь я добьюсь всего и сам,
Хотя и шансы мои малы,
Но не найдут меня шакалы,
Что снова ждут меня в ночи.
Не скажут снова мне: «Молчи!»
Я не отпущу её однажды!
Вы не надейтесь, мрази жизни!
Я уталю порок свой жажды!
Ведь вы мне, мрази, ненавистны.
Не отпущу её во век я!
Не сука я, я человек!
И мне нужны мои пороки,
Пройду я с ними все пороги!
Но не оставлю я, во век.


Рецензии