Поиск

Я не нашёл себя в газете,
Сквозь пыльные листы времён.
Я не нашёл себя в дуплете,
Ведь я ещё не погребён.
Я не найду себя в попойках,
На улице, в домах, везде.
Ведь я потерян был на стройках,
Потерян боженькой в нигде,
Ну рыскают бомжи в помойках,
Им больше дела не найти.
А я ищу себя на стройках.
И не найти же мне пути
Где буду я, как старый малый,
Жить припеваючи, гудеть.
Но не смогу я потускнеть,
Ведь мир, наполненный надеждой,
Не ждёт меня, бросает в бой.
И я пойду, забыв одежду,
Туда, где знаю я путь свой.
Путь мой незыблем, бесконечен,
Ведь он в сердцах богов, людей.
И снова буду я беспечен,
Смотря в глаза пустых полей,
Что так манили меня в детстве
Своим простором, ширью всех степей.
Но огорчён я был, представлен взору:
Сгоревший дом, толпа людей,
Что рыщут в поисках забвенья
И очернить меня хотят,
Но не сломить мои колени
Тем сукам, что живут вблизи,
Домов моих им не найти.
И не найти меня родного,
Ведь сам себя я потерял.
Но я не сдамся. Х*й затворам!
Я вновь открыт для счастья своего.
И я готов, я буду снова
Я буду снова ожидать. Нет!
Делать дело своего сознанья,
Что так глумилось надо мной.
Направлю взор всего познанья.
Теперь боится домовой,
Что я снесу границы мысли,
Впущу врагов я в домик свой.
И буду снова начинать я,
И снова, снова, без конца,
Ведь не найти конца моим мечтаньям,
Пределам всех возможностей моих.
Ведь растворяюсь я скоро в них
И буду найден я для всех.


Рецензии