Блогер Кощей часть вторая

Ну, что, любознательные, вы ещё тут? У Яги с интернетом тоже проблемы. Провайдер её отключать собирался, но... Да, нет, жив дурилка. Что же я живодёр что-ли? Пришлось карту тюркского клада отдать, с условием продления нашего тарифного плана. Мы с Ягой одни остались на нём. У нас...это.. архивный тариф. О, как. С огромным трудом уговорил продлить ещё на годик. Леший, конечно, молодец. У него есть постоянный доход от лягушек и давно, пень мохнатый, тариф сменил. В общем на связи снова я, Кощей Лысенко по прозвищу Бессмертный. Приветствую вас, ищущие тайны. Продолжаю вещать о своей нелёгкой жизни. Глядите, аноним уже вопрос пишет: "Почему бессмертие находится на конце иглы?" Вот неймётся тебе, аноним. Захотелось так. Ежели серьезно, то смотри трансляцию до конца. Всё расскажу теперь. Значится о чём толкую, правильно, о жизни. Так вот, род мой заканчивается и останусь, в скором времени, оазисом в пустыне безмолвия среди колючек перекати - поля. Василиса сказала: "Свадьба должна быть по любви. Я, говорит, не могу полюбить тебя, Кощеюшка, и поэтому не обессудь, зла не держи." Что-то слеза что ль потекла... Тьфу, опять аноним вопрос задать желает. Гляньте, пишет и пишет. "Какой метод навигации используется в клубке бабы Яги?" Какой, какой... Навигаторный. Мне, прости, неведомо это. У неё узнавай. Адреса не знаешь? Вот, дурилка. Набирай в поисковике через решётку Ягастар. Она одна такая. Симпатичная, зараза. Эх, не любил бы Василису... Только царевна ни в какую не хочет. Учинил же, царь, законы издавать. Никакой теперь тайны свадебной. Ну, продолжим открывать вам завесу тайны моего рода. Догадались уже? Проклятущий аноним, чего пишешь опять? "Кем вам приходится Змей Горыныч?" Ну, как тебе сказать... Соперник что ль. Он же царевен тоже крадёт. Только у него цель другая. Он, так сказать, гурман. Мог бы и простых крестьянок уносить, но нет. Не переваривает. Так, кто-то мне привет передаёт. "Привет, мешок костей!" Му-хо-мо-ров пенёк. Привет тебе, мухоморов. "Отдай, гадина, меч-кладенец законному владельцу." Вот чудак. У меня его отродясь не было. Лицензирование не прохожу. Ладно, отвлекли меня от темы трансляции. В общем беда у меня, дорогие мои подписчики..... Трансляция прервана...


Рецензии