светлой памяти М. Б. Пильдес

Она, гордясь нами, гордиться нас учила
победами добра средь козней зла.
Ушла народнейшая из училок...
Майя Борисовна, взяла, да и ушла.

Как помогла немыслимой натуре
она моей, что мне - вторая мать,
мысли привлечь к родной литературе
и к сочинению русскому внимать!

Дана учительница нам от Бога.
Не утаив, промолвлю для небес:
«Майя, мы все - подсолнухи Ван Гога.
Пусть кто-то с семечками, кто-то - без.»

Что ж небеса так торопились душу
взять её мудрую и добрую в раю!
Назвать комету её именем не трушу!
Комету «Пильдес» продвигаю, как свою!

Я, революции поэтами окружен,
готов с ними сражаться бок о бок!
Я рыцарь Ваш!.. стихов во всеоружии!
Майя Борисовна. М.Б. Мой Бог.

В «Войне и Мире» в пропасть разных звуков
влюблён и я. И сладок пчёл мне рой.
Майя Борисовна!.. И мой герой Безухов!..
Лишь только б чуток был бы наш герой!

Горние ангелы, как истребители в полёте,
рождали миру кучи децибел.
Мне говорили, мир там, где поёте...
А мне осталось в памяти М.Б.


Рецензии