А за что кошмарят пастухов-земледельцев?

Большая Россия кошмарит маленькую Украину.
-Ну,пля-совсем не поняно. Евреи при власти в Украине-России делают свои Иудины гроши.
--Ну а при чём здесь простые хлеборобы-пастухи? За что Мы-Россия их гнобим?
-Та они не сдаются?-Они...
-Что они? Немцев-махновцев принимали.-А шо им треба було робыты?
Пришла армада вооружённых людей.-Непонятных-но привезли  сельхоз-технику,платят в колхозах.
-Почему сопротивляется простой народ?-а он уже жил при коммунистах-большаках.
Воевал-погибал в войну. Что поимел  мой дед участник трёх войн Пархоменко Андрей Омылянович?

Мой дед прошедший три войны,
Осколков вдоволь нахватался,
Не видя в том своей вины
Как Ленин, с немцами братался...

 И  с перебитыми ногами,
Всегда со смертью на краю
Общался ,как седой Харон
С любыми личностями он.

Кода   на   пасеке   живёшь -
 Иль   на   бахче ,  после   корчёвки .
Компанию не созовёшь
Ни для бесед-ни для ночёвки...

Случается,что забредут
Лесные братья  иль  бродяги,
Булыжник соли заберут
И самогону в потной фляге.
 
Сухарь  иль пшена попросят,
-Да велика у нас страна!
Ещё с  недоуменьем спросят:
-Шо, правда кончилась война?

-Да я уже и сам давно
Не был в Лимане на  базаре .
-Шебетю дида не видали?
Ну ,от него б вы  услыхали!

Оцэ ж, кажу,придут Советы-
То первый прыбежыт Шабетя-
Пожизненный он партизан.
Для каждой власти богом дан.

А если немцы вдруг вернуться-
То не успеешь оглянуться,
Так сразу тут-как тут  Чупрына.
Для каждой брычки есть скотина.

Хотя для мэнэ-всё рамно...
Хуть комиссар,чы чёрт и царь ,
Их,  хоть розбыйся,отоварь!
Захочешь  жить  -отдашь сухарь!

Оцэ живу сто лет, заждался-
Бродяг я много повидал.
И каждый кем-то притворялся,
То большевик,то комиссар.

А заберётся в сельсовет-
Ворюга страшный-мочи нет.
И урок, сявок наберёт
Ну и начнут дурить народ...

Лет через десять-сменим власть,
И снова старая напасть...
В большой,солидной Украине
Спецов не видно и поныне ?!

Мандёж про новых КАцов ,ПОцов,
Про технологии ,прогресс,
Про революцию,матросов,
Как строили мы Днепрогесс.

Иуда  новый пидарас ,
С приёмом Ваучер-Чубайс
А глянешь,-тот-же самый бес
Во власть селян опять залез.

Так я оцэ в лисах живу,
Сюда навично  перебрался.
 И  я  во сне  и  наяву
С чертями лучше-бы братался...

Мой верный дом-шалаш родной,
Я в вечных чёботах,обмотках,
 И  ватные штаны ище после  войны ,
Под головой моей котомка.
 
 И  я всегда готовый в новый путь,
 И  нечего мне дать или отнять,
Меня нельзя обуть как всю страну,
Я,к счастью, пережил уже свою  войну ..


© Copyright:  Андрей  Омельянович  Пархоменко , 2018
Свидетельство о публикации №218021901609

Автор не политик -и не претендует.-Селянин -крестьянин не верит политике России-да ни кому.Россия проводит опросы-референдумы.Украинец как Герасим промолчит-но жить она будет при тех,кто даст работать на земле.-В Канаду-украинцы любят Канаду?
Там просто им дают земли сколько хочешь-и они выращивают сою и кукурузу.
Украинец аполитичен-кроме с Австро-Венгрии и Галичины.
Их по разговорам на тв легко определить.
Дать свободу-будут выступать или в НаТо-под бульдозер.

И чё бомбить десятый раз районы-Изюма-Балаклея -Лиманов(Красного-и разного).
-Но пожил-приглядывался-пытался понять.Читал Всегда информацию разных мнений.На книги тратил больше чем на еду и штаны.
-Если дурак начнёт потреблять много информации-он поумнеет?
Помните:-С.Чёрный
"-Ослу образованье дали.
Он стал умней? Едва ли.
Но раньше, как осел,
Он просто чушь порол,
А нынче — ах злодей —
Он, с важностью педанта,
При каждой глупости своей
Ссылается на Канта."
Воланд Бездомному-о Канте.
Как Бендер-Балаганову.
Результат:-Бездомный Мастеру:-Обещаю не писать.
-А кто из этой Булгаковской компании блага сделал? Для других?
-Кто кому раньше мешал?-Кому стало лучше?
Как и в поисках логики в "Беге?"-Но ведь интересно же??


 


Рецензии