Зародыш...

Меня зачали пару дней назад. Эти люди не знают ещё обо мне. Подрасту, я им скажу. Вот обрадуются. А как я им скажу?Я ещё неизвестно кто. Маленький кусочек будущего человека. А какого я пола интересно? Хочу девочкой быть. Буду в куклы играть, танцевать. Хотя нет. Хочу мальчиком стать. Мальчики сильнее девочек. Ладно, лишь бы здоровым родился. И откуда я вообще всё это знаю. Я ещё такой крошка, маленький эмбриончик. Слово то такое. Даа, ещё чуть - чуть и это тело узнает, что я появился. Эх задам я жару. Устрою тут войну, чтобы тошнота была кругом.

Лежу значит как - то и слышу:
- Может пивка попьём? Да чипсиков купим, дорогой.
-А что, неплохая идея, отвечает другой голос. Всю неделю работали, заслужили.
 
Лежу значит, слышу чёт шуршит. А потом как полилось сверху, как полетели куски чего - то. Я попробовал. Фууу, хрень. А есть хочется. Ну я пивка то с чипсами и поел. Кайф.
А это что? Ничего не видно. Я задыхаюсь. Это что за отрава.?Помогите. А кто поможет? Меня же ещё как будто нет. Ох, я наверно пьян. Как хорошо!

Вот уже я и подрос. Пора.
Сейчас как напомню о себе. Вот радость будет. Узнают что я тут живу. Обрадуются. Любить меня будут. Эх, как хорошо.

Пошла есть. Щас я устрою.
Не лезет да, еда то. Вот ха-ха. Беги, беги быстрее в туалет. Ну все понеслась..

Давай, говори. Обрадуй второе тело. Как его там называют - Папа.
- Я походу залетела.
Залетела она!
Птица чтоль? Я радость ваша, а она : Я залетела.!!
- Как залетела? Капец. И что делать будем?
Что - то не обрадовались походу. Голос у второго тела грустный...
- Незнаю, аборт. Что же ещё.

Интересно что такое аборт? Такого слова я незнаю. Наверное что - то хорошее.

Эх, пивка бы.
 
Сколько прошло времени? Неделя? Месяц? Я уже немного подрос.Куда - то собираемся.
- Ну все, я пошла в больницу, аборт делать. Хорошо, позвоню.
Ура, аборт делать пошли. Наверное скоро мне будет хорошо.

- Ложитесь на кушетку. Сейчас начнём.
Что начнём? Что начнём?
Что это? Какое холодное!! Отстань, не трогай меня!! Мне больно! Отцепи!! Вы кто? Куда вы меня тащите, ненадо!! . Мне больно.!! Мама!! Я не хочу. Я задыхаюсь, я вижу свет. Вот и всё . Прощай животик...Прощай мама......


Рецензии