У диалога - нет пролога!

У диалога - нет пролога,
Виновен в этом только я.
Теперь я знаю, что у Бога,
Ты будешь в вечности моя!

Твоих волос кудрявый берег,
Мне будет сниться по утрам.
Теперь люблю того — кто верит,
Кого любить — решаю сам!

Обиды, радости и ссоры —
Вот твой удел и мой удел!
Кого ж поставить возле шторы,
Что бы за нами не смотрел?

А жизнь она сложней науки —
Лишает радости и сна!
О, боже мой, какие муки,
Нам принесёт с тобой весна!

У каждой сказки есть начало,
В прожитых днях — есть свой конец!
Любовь ни мыло и мочало,
А кислород - у двух сердец!

          Владимир Грачев,
              г. Феодосия, 28.12.1981 г.


Рецензии
...прои написано в 1981 году...
Замечательно ! Красиво!
...портрет Дивы вААбще...АТпАД!
Читая( всегда ) Ваши стихи вижу, что очень везёт автору на хороших людей!
Хорошего настроения Вам всегда.
с 1981 года что- то изменилось? Нашли красавицу?
С уважением.е.

Евгения Бойцова   01.11.2022 18:26     Заявить о нарушении
Евгения, это стихотворение посвящено моей жене - с которой до сих пор живу в счастливом браке!

Владимир Грачев 2   01.11.2022 19:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.