Золотые ручки

Спустя пару дней после нашей свадьбы, оправившись от торжественной церемонии в ЗАГСе, шумного застолья, первой брачной ночи и совместной победы над простудой, подхваченной во время фотосъёмки на главной площади нашего города в прохладный октябрьский день, мы беззаботно прожигая время медового месяца лежали на диване перед телевизором.
Аня ловкими движениями рук заплела свои шикарные волосы в косу и с загадочным видом положила руку на ширинку моих джинс.
-Я теперь хочу вот чего сделать, - сказала она, потянув за молнию и расстегивая мои штаны.
-Чего это ты вдруг, проголодалась что ли? - я искоса поглядел на неё.
-Ну-ка, помоги мне, - скомандовала она, взявшись за пояс на джинсах, - Ну, приподними задницу!
Я послушно приподнялся над постелью, Аня стянула с меня штаны до колен, оголив моё хозяйство, осторожно взяла в руку уже набрягший член и, отведя переднюю плоть назад, оголила головку.
-Ты пошалить решила? - я улыбнулся, хотя почувствовал невероятное возбуждение и по моим оголённым бёдрам пробежали мурашки.
-Ага, пошалить, а ты расслабься и лежи не дёргайся, - сказала она, двигая рукой туда-сюда и заворожённо глядя на мой восставший детородный орган с раскрасневшейся от её усердных ласк головкой.
Она делала всё безумно хорошо и приятно. Пару раз надавив на основание члена, выпустив наружу смазку, Аня размазала секрет по головке большим пальцем и продолжила действо. Меня начало разбирать, я помогая себе и ей задвигался для усиления чувств, а когда наружу из меня вырвалась струя густой спермы, просунул руку ей под платье и коснувшись её мокрых половых губ, буквально провалился пальцами внутрь.
-Ох! - сказала она, размазывая по моему животу сперму и любуясь на свою работу. - Такого я ещё не испытывала!
-Как не испытывала? - удивился я. - Ведь сколько раз уже было...
-Ты кончал где-то внутри меня, я не видела как из тебя вырывается семя, а сейчас увидела воочию, собственными глазами и это сделала лично я. Мне очень понравилось.
-У тебя золотые ручки...


Рецензии
"- Вы играете смычком или пальцами?
- Предпочитаю ручную работу!"
(из кинофильма "В джазе только девушки")
Понравилась миниатюра:)
Ола.

Ви Ола   03.11.2022 11:23     Заявить о нарушении
Там есть ещё несколько миниатюр, ознакомьтесь на досуге, пожалуйста. Осень важно мнение эксперта. )

Владимир Алексеев 9   03.11.2022 11:37   Заявить о нарушении
Ой что Вы, какой эксперт? Вы мне льстите, я краснею:)

Ви Ола   03.11.2022 11:51   Заявить о нарушении