2 -11 ЛАЗЫ, from1960, из цикла Мои эссикумы

2 -11     «ЛАЗЫ», (from1960), из цикла «Мои эссикумы» (разные дороги сексуального развития) 
 
Мы с другом Сефтером после 10-го класса встретились и подружились в пространстве технического училища г. Избербаш. Присвоив нам специальность «помощник бурильщика», отправили нас в рабочий посёлок нефтяников - Южно-Сухокумск.
Там мы приспосабливались к вахтенной работе, ездили на вышки глубоко- разведочного бурения, возвращались в свой рабочий поселок с растянутыми мускулами и облитые с головы до ног глинистым раствором и, переодетые в чистые одежды стиляг, расхаживали по деревянным тротуарам «деревянного»  поселка в поисках удовлетворения залежей своего инстинкта. Но мы еще пахли школьными партами…

Наша улица в поселке была главной, один конец заканчивался в степи громадным котлованом, напоминающее  описание в книге «Котлован» А. Платонова, а другой упирался в  круглую  бетонную танцплощадку, где по субботам мы трясли себя танцами, привлекая девушек разноцветными носками. Мы еще были девственниками  и, находясь в постоянном возбуждении, пропадали в объятиях неведомых нам предположений.
Ничего примечательного и интересного в посёлке не было, кроме «кукурузника», который был виден в отдалении   припаркованный на большой лысине  «ржавеющей» от яростного солнца степи. Он был нашим единственным транспортом, который связывал нас с центром Дагестана, самолет дислоцировался  на грунтовой посадочной полосе, с которой мы улетали в столицу республики, а оттуда домой,  в горы на попутной машине.

Однажды, прогуливаясь по доскам «нашей улицы», я приметил на противоположной стороне у крыльца женского общежития крупную девицу, которая смотрела на меня с интересом, у меня в душе что-то начало «цвести»!… Я не знал, какие  существуют правила знакомств с русскими девушками, в горах эти проблемы не решались, там из сознания были вытравлены до свадебные «эксперименты».
 
Замеченная мною девица оказалась знакомой соседа по комнате. Скоро сосед  пригласил  меня на день рождения  своей подружки, где   познакомил с Шурой, крупной девицей, склонной к полноте, с пышными формами.  Я отчаянно «шустрил» глазами по ее формам… Поздно ночью все начали расходиться, а нас с Шурой оставили одних в комнате женского общежития. Она легла на кровать и очень быстро уснула. Я начал «лазить» по ней, но с множеством одежд  не мог разобраться, она проснулась и гневно пожурила!                Я встал, в конфузе, и поплелся к выходу на плохо освещенную улицу - мокрую с вязкой глиной и с глубокими от шин колеями. «Скверно, - думал я, - завтра все в поселке узнают!» Тусклая ночь после дождя бликовала от следов шин и сапог рваными краями рельефов, ботинки сползали с досок и тонули в вязкой грязи. Злость раздувалась из-за ботинок, из-за недоступных одежд Шуры, из-за каленого стресса этой неприветливой ночи...
                Сомнение, злость, терзание приобретали агрессивный накал и мне хотелось встретить кого-нибудь подраться, убить, поваляться самому в грязи! Это был момент, когда судьба могла полностью поменяться. Помех на пути, к счастью, не оказалось!

Прошла неделя, Шура меня вторично пригласила через моего друга. Я был удивлен, потому что был уверен, что оскорбил её, и мы разошлись навсегда! Получилось,  что девушка при второй встрече, опять уснула и мое «лазание», якобы, не заметила и проснулась после нашего любовного контакта. Понял я это с третьей встречи… Она целый год держала этот фарс.  Я хотел на  Шуре жениться, других-то женщин я не ведал, но меня призвали в армию, она обещала ждать… Мы с ней переписывались, а через год она перестала отвечать на мои письма. В  письме приятеля было горькое для меня сообщение о том, что она  вышла замуж. 

Служба в армии стало невыносимой… Душу украли! Я спасал себя рисованием, а смысл потери женщины и ее измена, оказалось, лечится временем... Вернуться к самому себе - это изнашивающая работа, в этом - подлинное зерно судьбы и новый Свет!
В 2014 году жена Ольга прочитав этот рассказ, сказала: - У тебя осталась такая же привычка лазить по ночам, но ты же не претворяешься спящей, парировал я... 



Рецензии