2-13. солдатка, from1961, из цикла мои эссикумы

2-13.     «СОЛДАТКА»,  (from1961), из цикла «Мои эссикумы» (Разгрузка и солдату нужна, пусть будет полет в пространстве)
 
Я служил в комендантском взводе Особой дивизии им. Дзержинского в Москве. Мы охраняли знамя, контрольно-пропускной пункт, следили за порядком в полку, иногда несли службу на футбольном матче, стояли на 8-часовом выступлении  Фиделя Кастро и Никиты Хрущева на Красной площади, нам внушали о возможности  провокаций, и мы ждали и стояли. Но рассказ о другом. У наших солдат бушевала «физика, смешанная с химией», и совершенно не учитывалась их физиология: 18-летние парни испытывали нужду в «солдатках»!

Провожая нас в армию из Дагестана, какой-то взрослый мужик пошутил: «…Нужно свой организм защищать онанизмом»! Я слышал и противоположную позицию:  «…Если человек занимается онанизмом, то у него на ладони вырастают волосы!» Мы верили и не верили этим шуткам, но в армии нам приходилось принимать ежедневную агрессию от собственного организма и проверяли свои ладони! Между тем,  каждую свободную минуту тело оказывалось в дискомфорте от жажды и неги,  не было никаких механизмов, учитывающих сочетание психологии и химии,  особенно граждан с  юга.

Каждый защищал «своюматьприроду», как мог, а при отсутствии систематизированной наукой поддержки, парни спасались в драках, насилиях, штангах; - изредка кому-то везло с «солдатками». Нас тучами обволакивали нервные потрясения, офицеры не могли нам помочь…
Я вел дневник о солдатской истории, туда вкладывал свои рисунки, опубликованные в газетах, и статьи обо мне, об успехах в военной службе! В восторженных нотках писал о капитане нашего комендантского взвода, очень интеллигентном человеке, который  понимал меня и, отпускал  в город на занятия в студию Военных художников им. Грекова на курсы рисования, где моими педагогами  были замечательные художники: М.  Домашенко, Н. Жуков… Я знал свою цель, хотел учиться в  Строгановке, посещал и Заочный народный университет искусств им. Крупской, учился теории и практике у педагога Е. И. Дорон…

Служба в армии и занятия по искусству  отвлекали меня от сексуальных волн.  Но ночная служба на контрольно-пропускном пункте усиливала во мне  звон в ушах, в средней части тела, возбуждение гигантского брожения, казалось, что  можно поднять тонны «круглых форм» всего живого;  стала понятна шутка взрослых мужчин: «иметь нужно все, что шевелится»! Теперь осознаю! Я лопался от позывных природы - «натягивалась кожа», а под утро на одиноком дежурстве я спасал себя  занятием, которое успокаивало тело, и вновь смотрел на свои ладони! Тогда нам не добавляли в еду бром!
 
Отвлекусь на историю с бромом, которая коснулась нас боком. На озере Сенеж, из эпохи неолита, находился  Дом творчества СХ СССР, предназначенный для художников, а    вокруг было расквартировано несколько воинских частей. В нашем «Доме» были прекрасные условия для творчества, мы писали картины в своих мастерских, и творили разгул свободы по всей территории! Как-то за завтраком я поделился с коллегами о своем необычном сексуальном спокойствии. Оказалось, что они были в курсе и рассказали мне неприглядную историю. Директором «Дома» был генерал,  а из-за загула художников с женами офицеров военные добавляли  нам в еду  бром!…

Возвращусь к своей памяти о «солдатке»! Как-то днем при моем дежурстве на КПП войсковой части появилась девушка,  она пришла к солдату, но оказалось, что он демобилизовался. Мы с ней познакомились и договорились о встрече. Получив увольнительную, в следующую субботу я встретился с Марией, она пригласила меня к себе домой... Подробности интерьера описать не могу, я не видел ничего, кроме Марии! Я  полноценно «оторвался  от себя» и "терзал" Марию двенадцатью разрядами любви. Этот рекорд более в судьбе не повторился! Я до сих пор не знаю:  хорошо это или плохо?
 
Целую неделю не хотел писать солдатские письма родным и друзьям… Никому! На то и небывалое, что не повторялось…


Рецензии