О приятном

Самые приятные вещи происходят неожиданно. Вы помните момент, когда вы впервые поняли, что влюблены? Или, например, когда вы получаете высшую оценку за работу, над которой особо не трудились? Такие действия нельзя запланировать, только предугадать.

Я думаю, что абсолютное счастье достигается человеком тогда, когда он начинает ценить каждый такой момент. Подумайте, сколько событий с вами происходило, на которые вы не обращали внимание?

Когда-то давно, у меня с подругой была традиция летом: мы просыпались в 5-6 утра и ездили на велосипедах до моста у реки, где была ровная асфальтированная дорога, там мы оттачивали своё «мастерство» на скейтборде. В один из таких дней я решила пойти пешком, и, так как дорога была абсолютно пустой мне сразу пришла в голову мысль о том, чтобы проехаться по ней на скейте. В наушниках играла моя любимая (на тот момент) песня, и после нескольких толчков, я полетела по дороге, разводя руки в стороны. Это был тот самый волшебный момент, который нельзя спланировать. Даже сейчас, вспоминая о нем, я слышу эту песню и чувствую тёплый ветер на своих руках.

Просто подумайте о том, что делает вас счастливыми, даже этого бывает достаточно для небольшого волшебства.


Рецензии