2-16 мандал-ошики, from1965, из цикла мои эссикумы

2-16   «МАНДАЛ-ОШИКИ», (from1965), из цикла «Мои эссикумы»
                (Столкновение вшей и динозавров) 
 
Закончив срочную службу в Советской Армии, я перешел на сверхсрочную, с целью остаться в Москве и получить художественное образование. Я чувствовал, что единственное место, где я могу получить серьезное художественное образование – это Москва. Стал работать в военной редакции, в политотделе дивизии им Дзержинского. Получил в войсковой части комнату, в свободное от работы время начал поиски не только мест занятий изобразительным искусством, но и нелинейных развлечений…
 Я возвращался от своей подружки поздно ночью после очередной встречи, через мокрый от моросящего дождя Лефортовский сквер, скрытый от ветров зданием бывшего дворца Екатерины II в Лефортово…

Я был в раздраженных чувствах и со злостью вспоминая свою подружку, которая допускала мои физические устремления к мускульным телесам, но жестко пресекала, когда я приближался к ее особенным местам… Подходя к скверу, вдруг замечаю какой-то моросящий силуэт. Я ускорил шаг! Впереди меня не спеша шла стройная женщина. 
Не получив от своей подружки удовлетворения, я готов был восстановить свой статус  дерзить перед кем угодно и как угодно! Шагающая слишком степенно для темного времени суток девица, давала мне уверенность в возможности реализации своих замыслов и догнав ее,  я расстегнул свой модный в те времена болоньевый плащ, накинул ей на плечо, и, вглядываясь с опаской в острый и спокойный профиль, спросил: «Как зовут эту милую девушку?»  Она не скинула плащ, как я ожидал, а очень спокойно ответила что-то миролюбивое, представилась и поблагодарила.
Общение наше было перспективно-милым и томно-приятным…

Мы, каждый стремительно и за короткое-то время, смогли понять себя в другом, узнали много хорошего друг о друге; где-то в парке на скамейке в настиле из осенних кленовых листьев мы стонали долго… Она отряхнулась от листьев и ушла в темноту парка, пробормотав что-то про родителей… Договорились встретиться вновь, но она не пришла!
На третий день после рискованного ночного разгула ко мне пришел приятель, заметив, что я почёсываю лобок, спросил прямо без обиняков: «Ты  в последнее время имел связь с девушкой?» «Да», - ответил я и рассказал ему свою историю. Приятель оказался просвещённым в подобных вопросах «мудрецом», это было счастливым спасением для меня, так как осознать эту ситуацию я смог гораздо позже! Мы все знали и понимали, что советская медицина «не хотела заниматься мелочами» и помогать сексуальным «поползновениям» своих граждан, с периодическим постоянством утверждая, что в СССР нет секса, но дети у нас рождались круглосуточно и повсеместно!

Не определено, вряд ли существует статистика, какой ущерб нанесен здоровью граждан СССР этим уродливым постулатом – отсутствием секса? У моего соседа сверху (2000г.) круглосуточно плачет новорожденный, и я подумываю: не это ли следствие отсутствия секса в СССР? Впрочем, уверенно утверждать этого нельзя!
Возвращаюсь к рассказу о моем посетителе...
Он толково объяснял мне,  что надо делать.  «Важна оперативная профилактика: нужно купить серно-ртутную мазь  против лобковых вшей, в простонародье называют их "мандалошками",  это вши от грязных женщин», - сказал он и  изложил подробную инструкцию, как избавиться от вшей:  купить эту мазь, сбрить все волосы на теле, аж до бровей (почему, брови не нужно было брить, а почему, он мне не объяснил), намазаться мазью, повторить все это дважды, и в баню под берёзовый веник…

Я был восторге от ясности изложения моего гостья, но мое ощущение после этих познаний не описать: как будто по мне ползали динозавры, в «чувствах» не осталось ощущения, кроме страха, прекратилось присутствие  жизни, я отсутствовал, я превратился в пустую оболочку, лопнувший шарик с разорванными краями на скамейке, покрытой кленовыми листьями!
Этот страх и дискомфорт привел меня в аптеку. Когда я спросил у аптекарши   про серно-ртутную мазь,  она громко, на всю аптеку, воскликнула: «Вот тебе советская молодежь! Связываются с грязными женщинами!» Мой транс хлестанул меня, как будто вся Москва узнала, какой я распущенный, грязный и слабый человек, мне очень хотелось провалиться в яму и не возвращаться оттуда, никого не видеть, не слышать. Увы, реальность была более жестокой! Я приобрел мазь и осторожно, в тайне, осмотрительно, старательно прошел все процедурные рекомендации моего гостя, но уверенности в чистоте тела во мне не прибавилось!

Кажется, я «вернулся к себе» только после того, как увидел себя в зеркале всего голого, совершенно без волос! Смотреть на это было  тоскливо и любопытно, смешно и весело, но зато я не  сбрил вверх лица и остался при бровях! Пронесло!

Это был «новорожденный» незнакомец, который уже знал, где живут лобковые вши, но не знал, как и откуда они возникают. Может быть, это специальное оружие мести женщины за свою несладкую жизнь, или это бактериологическое оружие мирового империализма, или коварство сионских мудрецов?
Кто знает, где и как могут навредить человеку… Но я лично узнал «адрес», откуда не только физически, но и морально мне могут навредить!

Все улеглось, я был здоров, но женщины своим великим очарованием сделали меня заикой и болтуном, мыслителем и художником!


Рецензии