2-17 пикантная ночь, from1967, из цикла мои эссику
(С первой женой мне не повезло, она в нашей ложе оказалась без девичей чести!…)
Мы с Софой познакомились вечером на танцах в Измайловском парке Москвы. Мне женщина понравилась своей светлой улыбкой, открытым лицом, обстоятельностью и зрелым пониманием тех вопросов, которые мы обсуждали с ней. У нее был интерес выйти замуж, а у меня - получить постоянную прописку в Москве. Мой друг-москвич утвердил мой выбор! Встречались мы почти год. От Софы я узнал, что она старше меня и девственница; поддерживая тему, я сказал, что девушек не обманывал и этим старался подчеркнуть свое природное благородство! Мы решили зарегистрировать свой брак.
С Софой мы сыграли свадьбу в трехкомнатной квартире ее родителей, в которой было полно гостей и веселья. Нам отвели комнату, где скромное убранство изысканно дополняло белое, как снег, полутора спальный брачный настил на полу…
В квартире продолжалась свадьба, но мы не спеша устраивались на ложе, не зная друг друга, и, получив узаконенное право от государства, могли целоваться, обниматься и любить друг друга! Началась любовь, вместе с тем начались притворные стоны жены, якобы, от «боли»! Стоп! Наваждение? Галлюцинация? От моей супруги исходили стоны притворства, она подчеркивала свою девственность на проторенной кем -то «дороге»!
Я начал понимать, по каким параметрам образовывается содержание большого страха в закрытых частях души, а зонтиком для иллюзорного спасения, ложь! Мгновенно возник вопрос, как я смогу начинать свою семейную жизнь с обмана? Для меня все закончилось: я встал и начал одеваться. Масштаб обмана нельзя было ни с чем сравнить, это было невыносимо! Девичья честь имела значение, но не настолько, чтобы услышать «загробный» стон живого человека! А если она бросится в окно с 5-го этажа? а если придут в голову другие формы суицида промелькнуло у меня в голове. Она мертво молчала. Я разделся вновь. Брачное ложе было испорченным и бескровным!
Я плохо помню, что я дальше делал, но утро было солнечным, все веселились… Тогда я полагал, что Софа исправит свою «спасительную» ложь, ведь я тоже не был мальчиком. Пять лет продолжал делать попытки выяснить у Софы правду – все безуспешно! Какие страхи низвергали ее волю я не ведал! Но узнал историю Софы от ее зятя: лес, изнасилование каким-то мужиком с Севера или из Сибири! Может, еще что-то… Если бы с самого начала наших встреч Софа рассказала мне эту ужасную историю, я бы встретил с ней свою старость.
Молчит предначертание судьбы и не дает нам свой прогноз!
После этого я потерял моральную ответственность перед этой женщиной и начал много гулять, много рисовать, все делал через край!
В 1968г. родилась дочь Евгения, инициатива этого вопроса принадлежала Софе, но я не возражал. Между нами встала Ложь, дочь нас не объединила. Мы разошлись.
После развода Софа начала меня донимать, пыталась провоцировать на драку, писала жалобы в милицию, в Дагестан к брату, подала на алименты, она знала, что меня не нужно заставлять через суд участвовать в воспитании своей божественной девочки. Софья выросла в семье, где хозяином в доме была ее мама, а я вырос с другим семейным укладом, мое мужское поведение она воспринимала в штыки и всячески пресекала, превращая все это в тотальную месть!
Не могу не рассказать о характере наших после разводных разборок. В период выше перечисленного нашего «раздрая» мы друг к другу относились неуважительно. Как-то я пришел домой после занятий вечером и был намерен уйти на встречу с друзьями. Софа начала в агрессивной тональности и просила поговорить о говоренном а подтекст ее тональности, презрения, делаемой гримасой, вызывала оторопь! Это подсказывало мне о намерениях этой женщины. В завершение она преградила мне дорогу и командирским тоном, указывая на кресло, сказала: «Сядь, я поговорю с тобой!!!» Я очень плохо отношусь к тому, когда мне преграждают дорогу, и сказал ей: «Я сейчас возьму Большую советскую энциклопедию, положу на твою дурную голову и сверху как ё-бну, ты останешься здесь лежать с сотрясением, и никто тебе не поможет, пошла вон с моей дороги!» Грубо взял ее за руку, отодвинул и вышел в ночную прохладу города!
Я был увлечен искусством, поэтому материальная часть нашей семьи хромала, и в этом был виноват я! Жена подавала несколько раз в суд, в том числе и на выселение меня на улицу из нашей совместной кооперативной квартиры! С моим ответным иском нам разделили жилплощадь, хотя она пыталась оспорить решение суда и трясла красным билетом члена КПСС, рассчитывая на особые преференции для себя…
Наши отношения продолжались в непримиримых окопах фронтов: я искал встречи с дочерью, а «жена» категорически возражала моему свиданию с ней, законы, почему то, были на стороне женщин! Мужчина участвовал в материальном обеспечении ребенка, но доступ зависел от настроения матери ребенка. Это положение работает, по-моему, и по сей день! Мы растим ребёнка часто одним родителем, значит, растим пол человека!
Жгучей несправедливостью было и то, что судебный исполнитель по своему усмотрению начислил неподъемную для меня тогда сумму (800 руб. при средней зарплате 70р.); как эта цифра образовалась, никто не хотел мне объяснить в суде! Когда я вновь обратился в суд с жалобой на судебного исполнителя и с вопросом «на каком основании начислен непомерный долг?» - его уже уволили. Почему – мне никто не ответил. В памяти о системе советского суда остался во мне искореженный след!
Мои кровные внуки оказались для меня чужими, дочь Евгения стала заложницей матери от постоянно внушаемой мысли, что та всю жизнь посвятила дочери и не устроила свою собственную, в отличие от «сбежавшего к другой женщине» эгоиста отца.
Адресная месть взрослых не щадит ни детей, ни внуков, возможно, наше зло - это неудачный опыт где распущенность стихии превращается в выгодный предмет бизнеса с возможной провокацией для хвори людей! Мы легко поддаемся злу и зависти и плохо усваиваем позитив и дружелюбие! Мне жаль себя, от воспоминания ушедших родственников, зудящую боль в откусанной части Души.
Мы живём все с израненными душами из-за неумения слышать другого и следовало бы учиться коммуникациям с таким же усердием, как это делают студенты когда изучают иностранные языки!
Свидетельство о публикации №222110100406