Любимое блюдо семьи

     Однажды в юности коллега по работе пригласила меня к себе домой. Настало обеденное время и нас позвали к столу. Не помню, что был за суп, а вот второе блюдо меня впечатлило: блинчики с мясом. Я долго после этого чувствовала их приятный вкус. В родительском доме их не готовили и, когда я стала жить самостоятельно, своей семьёй, когда появились дети, я научилась их готовить и частенько радовала ими домашних.
    
     Больше того, они стали моим коронным блюдом, потому что я применила некоторые хитрости при их приготовлении, которыми охотно делюсь с вами.
    
     Блинчики делаю самые простые, самые обычные, можно даже на воде, без молока. Главное, чтобы были тонкие. Обжариваю их с одной стороны, на которую впоследствии кладу начинку. Вкус дает именно начинка. Беру 2-3 луковицы, режу, как угодно, слегка обжариваю. Лука много не бывает, поэтому нужно 2-3 хорошие луковицы.
    
     Мясо беру обычно кусочки говядины типа гуляша. Измельчаю его на мясорубке, затем тушу. Когда оно приготовится, ещё раз прокручиваю вместе с луком через мясорубку. Вот это моя основная изюминка. Дважды прокрученное через мясорубку мясо становится мягким, пушистым. Солю по вкусу. Фарш не должен быть сухим. Если в нём недостаточно сока, надо добавить несколько ложек горячей воды.
    
     Вот и всё. Фарша кладу много на обжаренную сторону блина, заворачиваю конвертиком, можно и рулетиком, как кому нравится. Затем слегка обжариваю начинённые блины с другой стороны.

     Блинчики получаются нежные, с пышной начинкой. Вкусно и сытно. Проверено на детях. Когда мы готовили блинчики с мясом и угощали соседских детей, они съедали их по 4-5 штук.
    
     Такие блинчики хорошо брать с собой в дорогу, когда путешествуешь. Упаковал порциями в фольгу, положил в контейнер, на привале достал, сколько нужно, и семья накормлена. Влажные салфетки как перед едой, так и после, упрощают приём пищи в непривычных условиях.


Рецензии