Исповедь

Слушай...

Ты словно новая

Звезда

Зажглась на небе

Изученных на картах

Космоса дорог

Давно

За столько жизней

Вдоль и поперек

Измученных...

Лишь зрить я только мог

Что прежний дивный мир

Потерян навсегда

И вдруг сменил

На Ориона ритм

Паук - маршрут

Забывший в прошлом

Про Любовь

Избитую веками

Иным

И чуждым ветром

Испачканную сажей

Ложью, пеплом...

Ах!

Если б только знала

Как невзначай

И от чего

Ты всех всегда спасала

И расковала

Последний знак

Что без толку искал

Несметных тысяч лет

И сотни измерений

Раскопал

Десятки солнц

В безумстве адском

На пазлы

Разрывал...

Пока ты не сказала

Сквозь пространство:

"Я пришла..."

И спала жёсткая броня

Калёная в горниле зла

Облезла и распалась чешуя

И чёрных мыслей пелена

Скатилась вон

Я вспомнил

Это был не сон

Я знаю как построить

Снова

Старый звездный дом

Я видел

Из символов каких

Великий сложен Горн

Ты хочешь слышать

Как люблю?

Да ты же помнишь...

Это слово

Любит тишину

Но кое-что тебе

Я всё же

Расскажу...

Когда во тьме открылась

Астра

Неведомая мне

Я ринулся во мглу

Бессмертный

Алчущий и страстный

Искатель

Но...

К сожаленью, опоздал

Титаны пали

И погибли асы

Лишь только увалень

Какой-то

С ломаным крылом

Мне злобно прошипел:

- Она моя!

- Да ладно...

Больше ничего он не успел

Прокаркать

Да и не скажет впредь

В тот день шатнулась

Правды

Твердь

И запах серы

Росой когда-то бывшей

Вверх взметнулся

И я ушёл

Укрылся

Лишь грудами костей покрыл

Всю Землю

Чтоб ждать тебя

Хоть много сотен лет

И вот

Дождался...

Ты для меня мала

Рождённого

В когортах первых

Зла

Как капелька дождя

Что на мизинце греется

На Солнце

Но в ней горит искра

Что величайшей

И прекрасней

Вселенной нашей

Мчащей

В протуберанцах

Времени огня

Без дна и края

В спиральных спицах

Колеса

Что не пощупать

Не увидеть

Вовек

И никому

И никогда -

Твердят всем

Много лет...

Но для тебя родная

И за Любовь

Что в Вечности сгорает

Открою тот

Немалый в общем-то

Секрет

Ты своему поверь

Архату

Я покажу тебе

Веретено

Которым...

Укололась

Ты когда-то...


Рецензии