Морфей Часть 11

Стас прервал свое повествование, потому что мы свернули в тот самый вонючий переулок, где я когда-то следила за двумя парнями, одним из которых и был мой попутчик. Напряжение росло. Мне вдруг пришла в голову мысль:

- Стас, ты заметил, что за время пути нам не встретился ни один человек?

Стас пожал плечами и с легкостью приписал этот нонсенс ко времени суток:

- Сейчас же глубокая ночь. Должно быть все спят.

Меня это объяснение успокоило слабо… Показался знакомый ангар. Все-таки что-то было не так. Дверь! Дверь ангара была распахнута настежь. Строение выглядело заброшенным. Мы тихо вошли внутрь и растерянно огляделись вокруг, остановившись в самом центре огромного холодного пустого помещения без единого намека на то, что здесь когда-то стояли раскладушки, на которых спали люди.

Вдруг дверь за нашими спинами захлопнулась с ужасным скрежетом! Мы не успели среагировать, как нас ослепил яркий абсолютно белый свет. Казалось, он был повсюду. Глаза человека не могли его вытерпеть. Боль заставила меня закрыть лицо ладонями.

- Доброй ночи, - раздался приятный вкрадчивый женский голос, который через секунду продолжил – я вас давно жду.

Из абсолютного света стала плавно прорисовываться женская изящная фигура в длинном платье. Когда обладательница приятного голоса подошла к нам практически вплотную, пытка светом резко кончилась.

Окончательно привыкнув к полумраку ангара, показавшемуся после ослепления абсолютной темнотой, мы смогли разглядеть, подошедшую к нам женщину.

- Ангел! Это тот самый ангел, которого я видел здесь в тот вечер, - прошептал Стас, дергая меня за рукав куртки.

Женщина засмеялась:

- Нет, я не ангел. Просто мы можем принимать любой облик. А мне необходимо было усыпить твою бдительность перед уколом, - и смех, и голос были бесконечно доверительными…

- Где все люди, которые были здесь в тот вечер? Что Вы сделали с ними?

Я молчала. Говорил только Стас. Причем, как это ни странно, в его голосе не было ни следа страха. Просто деловой тон человека, который хочет получить информацию.

- А почему ты решил, что находишься в том самом ангаре? – все с той же дружеской интонацией вопросом на вопрос ответила незнакомка.

Стас молчал… В гулких стенах холодного помещения повисла гнетущая пауза. Не дождавшись ответа, незнакомка продолжила:

- Почему ты спрашиваешь, что стало с теми людьми? Разве тебе не интересно, что будет с вами? – и, не сделав ни секунды паузы, без эмоций буднично вымолвила – Вы умрете. Но, безусловно, вы должны быть вознаграждены за то, что смогли добраться сюда. Перед вашей смертью я отвечу на все ваши вопросы. А я уверена, что их у вас накопилось немало, - последняя фраза была сказана с интонацией взрослого, собравшегося объяснять глупому ребенку прописные истины.

Реальность менялась на глазах, как голограмма. Мгновение, и мы уже стояли посреди какого-то помещения с массивным и, в то же время, элегантным столом, за которым в кожаном кресле восседала женщина из ангара. Только одета она была уже не в длинное струящееся платье, а в строгий деловой костюм, выгодно подчеркивающий ее точеную фигуру. Окна в кабинете, а именно так хотелось назвать это помещение, были от пола и до самого потолка. А вид из них завораживал и напоминал сцену из какого-то фантастического фильма.

По ослепительно голубому небу упорядочено летали автомобили, как будто в воздухе была разметка, как на дороге. Белоснежные небоскребы вокруг того здания, в котором мы оказались, были настолько высоки, что невозможно было разглядеть их крыш. Правда и нижние этажи скрывались внизу, где-то за облаками. Все вокруг блестело и празднично переливалось яркими красками. Идеальный мир. Рай. Да, именно это слово пришло мне на ум, когда я растерянно оглядывалась вокруг.

Кресло в комнате было только одно, на котором чинно восседала хозяйка. Пульсирующее в висках слово «смерть» и необходимость стоять по стойке смирно перед вершительницей наших судеб, не давало нам насладиться окружающей атмосферой.

Я решила начать разговор первой. Подошла к столу, бесцеремонно уселась на его край и сказала:

- Ну, если нам все равно терять нечего, рассказывай…

Продолжение следует...


Рецензии