Не убедительное доказательство

               
Вступление.
       Когда я открыл двери, на длительные звонки, удивился тому, что увидел. Предо мною стоял юноша. Его глаза затравлено смотрели на меня.
  - Дядя Паша, это я. Что не   узнаете? – Присмотревшись, узнал в этом, скрючившимся юноше Юру. Моего друга Кольки Варенцова, погибшего от пуль бандитов, сына.
  - Юра, ты? - Я не узнал в этом подобии, сына Виктора. Тот был юноша, полон энтузиазма и сил бороться со всякой нечестью. А предомною стоял, напуганный, изнурительный, жизнью мужик.
   - Что с тобою Юра?
  -  Дядя Паша, впусти, а потом спрашивай.
 Открыв двери, я затащил, его в квартиру.
                1.
  - А теперь рассказывай. - Приказал ему. А сам, пошел ставить чай. Юра присел на стул, попросил воды, я ему налил из графина воды, Он схватил  стакан и начал пить, захлебываясь:
  - Да ты не спеши, никто у тебя не отберет. Допив, и видимо водою успокоившись, начал рассказывать:
… Недавно на меня, вышел мой кореш по учебе в школе, - Вадим. Предложил мне, принять участие в ограблении квартиры, хозяева которой уехали на отдых в Крым.
Он же не знал, что я на это не пойду. Я наотрез отказался. Предупредив меня, чтоб о его предложении, я ни гу-гу. И ушел. Потом я узнал, что во время ограбления, он со своим напарником засыпались.
Теперь их, будут судить. Во время следствия, ко мне приходил следователь. Расспрашивал меня о Вадиме. А что я мог о нем рассказать?  Учились вместе, дружили, потом мы расстались, как мои,  купили эту квартиру, в которой сейчас живу. Вот и все мои показания. На следующий день ко мне ввалилась толпа юнцов с обвинением, что я на Вадима дал наколку, что он меня подбивал на ограбление. Сколько не пытался им объяснить, что такого не говорил, они не верили. Избили, и сказали. Чтоб я нанял ему адвоката, и носил ему передачки. А если этого я не сделаю, они меня убьют. Я сбежал из дома. Я его спросил:
  - И где ты сейчас обитаешь?
  - На свалке. - Был его ответ.
  - Ладно, – пытаясь его успокоить, пошел на кухню, готовить Юрке, поесть. Вскоре, позвал Юру кушать. Глядя как он, жадно ест, я думал, чем помочь Юрке? Когда  юноша поел, стал задавать ему вопросы:
  - Давай Юбра называй мне тех, кто тебя бил. Он начал вспомная, перечислять:
  - Всеми заправлял Витка Гапон, ему помогали Генка Серых, по кличке Серый, Леха Штырь, и Юрка медведь. Дольше всех, старался бить, да по почкам, да по почкам, Димка Белых, по кличке Бедовый. Этот все кричал: «Дай я ему, чтоб знал, как продавать своих». Все, кого назвал, ходят на секцию каратэ. Там у них сэнэй Могол, не монгол, дядя Паш, а именно Могол. Я же знал, этого Могола. Сталкивался с ним. Что ж, надо навестить этого Могола. Стал названивать своим ребятам по Чечне, с коими воевал. Сперва позвонил Генке, потом Николаю, служившим в ныне полиции, а раньше при советах в милиции. Николай только спросил:
  - Пушки брать, командир?
  - Свою, не бери, а если есть в запасе, возьми.
  - Щас будем. Только прихвачу Генку и Лешу.
     Через полчаса в дверь позвонили. Не спрашивая кто, открыл. Ввалившись, трое в один голос спросили:
  - Что за шухер, командир?
Пришлось ввести ребят в дело:
  - Вы помните Кольку Варенцова? Вон, - показав на пацана – Юрку, его сына, напали ребята Могола, да избили и много  чего. Там узнаете. Юрку надо защитить, для этого, надо навестить Могола. Ты Юрка сиди тут. Включи телек, смотри, а мы сейчас вернемся. Хорошо?
 И мы покинули мою квартиру. Зашев в гараж, завел, свою Мазду, расселись и поехали. По дороге договорились. Я с Лешкой и Генкой пойдем   в спортзал. Ты Николай как представитель Закона останешься в машине. Ждешь нас полчаса. Если мы не вернемся идешь за нами. А там действуешь, по обстоятельствам. Так как каратисты, занимали спортзал на стадионе, то и поехал на стадион. Заехав на парковку стадионную, оставил машину, и втроем пошли.
  - Ребят, - сказал им, - пистолеты вынимаем, если Могол, начнет принимать против нас свои приемы. Хорошо? А до этого не засвечиваем их.
     В зале слышно было, только охи, да  ахи, и крики,типа «Ийя!» Я уверенно толкнул дверь, прямо на меня летел Могол, крутя кулаками.     Посторонившись, дал ему дорогу. Могол как летел, размахивая кулаками, так и впечатался в дверь, со всего маху. Мы смотрели на кучу мяса, на полу. Я думал с Моголом все. Оказалось, вправду говорят: «Говно, не тонет». Куча, зашевелилась и  Могол встал, кряхтя. Я к нему, взяв его двумя пальцами за его, майку:
  - Ты чего это, куча говна, на моего хлопца, налетел?
Он, показалось мне, испугано спросил:
  - Какого хлопца?
  - Юрку Варенцова?
  - Так он, кореша сдал.
  - Никого он не сдавал. – Это я тебе говорю. Ты, - сделало ударение на «Ты» - меня знаешь?
  - Не-а.
  - Теперь знай.
  - Теперь знаю. – что-то сделал, и я очутился на полу. А в голове шум. Потом раздались два хлопка, и два тела оказались рядом со ною.
     Подполковник, прождав договоренных полчаса, решил действовать в стиле спецназа. Достал оружие, взвел курок, засунул пистолет за пояс, и пошел к двери спортзала. Выхватив пистолет он рывком рванул дверь, и с криком:
  - Все на пол, руки за голову. За неподчинение, стреляю. И, раз, - и выстрел в потолок. Заметил стоявшего Могола.
  - Тебе, что? Отдельное приглашение?
  - Не стреляй! Сдаюсь. – и он поднял вверх руки, сцепивших их, за голову. Пружинившим шагом, подошел к Моголу,  сцепил руки того, наручниками. Подошел к поверженным друзьям и к Моголу:
  - За что их, вырубил? – Тот буркнул:
  - Не люблю наглых.
  - В чем, они наглели?
  - Чего они плели, что я налетел на его хлопца.
  - Не ты что ль наслал на его парня своих?
  - Я хотел, только припугнуть. А то, что они перегнули палку, ответят. А ты, подполковник за самоуправство, ответишь.
  - Кто, с меня спросит? Ты, что ли?
  - Не я. Есть выше меня.
  - Кто, такие?
  - Скоро, узнаешь.
Продолжение следует.


Рецензии