Из Ozonа в Пятёрочку

Николай: Пришли за заказом в Ozon. На двери висит табличка «технический перерыв 5 минут». Причем неизвестно, когда ее повесили. Но все равно подергали ручку, чтобы слышали, что пришли клиенты. В темном и душном предбаннике ждать не хотелось, вышли на крыльцо. Прошло 5 минут. Стало очевидно, что так можно ждать до бесконечности, я еще раз подергал ручку и тут услышал звуки за дверью. Через 20 секунд дверь открылась и я увидел женщину. Тут же сказала «извините, забыла снять табличку». Но и открыть замок она тоже забыла.
Нина: Я такое уже давно не встречала, привыкла, что все работают без выходных и без перерывов.
Николай: Ну да. В общем, получили товар, пришел без брака. И зашли в Пятерочку. У нас на улице их аж три, два маленьких, один большой.
Нина: Любишь «Пятерочку»?
Николай: Нет. Магазины так себе, но и выбора в нашем районе куда пойти почти нет. И в этом магазине тоже кассирша оказалась в мусульманском платке, их сейчас таких прямо много стало.
Нина: Вот зачем бросать вызов москвичам? Не понимаю.
Николай: Необычное ощущение возникает, чувствуешь себя путешественником, который приехал в очень южные регионы России.
Нина: Это точно.
Николай: Пока стояли на кассе, мимо нас прошла сотрудница афро-американка. Такого в Пятерочке я еще не видел.
Нина: Странно.
Николай: Бросилось в глаза, что в магазине много откровенно пьющих мужчин. Я решил посчитать, сколько в данный момент в зале пьющих и непьющих.
Нина: Так, интрига…
Николай: Оказалось 50 на 50.
Нина: Это много, хотя, чему удивляться, на дворе 2022-й год…
Николай: В соседней кассе стоял один такой выпивоха, взял себе горячительного, а кассир ему и говорит «на вашей карте недостаточно средств».
Нина: Видать все пропил.
Николай: На самое главное и не хватило, а он даже не знал, что ему делать.
Нина: Не люблю и не уважаю таких, от них никакой пользы, одно расстройство и неприятности близким и окружающим.
Николай: Удивило, что кассирша смотрела на нас как-то неприязненно, хотя мы были вежливы, тактичны. Покупателям раздаются бесплатные «завры» - это игрушки для детей, так она вообще швырнула. Мы, конечно, брать не стали. Пока не попросили чек, не дала.
Нина: Я без чека из магазина не выхожу, мало ли что…
Николай: Мы тоже. Мы усомнились в точности веса купленных товаров, у меня глаз алмаз. Ради интереса дома взвесили и увидели, что часть овощей/фруктов весила меньше, чем указано в чеке. Расхождение в 150 г за пакет – а там, где взяли по чуть-чуть, там все точно. Я уже и отвык, что в таких магазинах обвешивают, обычно такого не происходит и вот на тебе.
Нина: Взяла г. рех на душу…


Рецензии