На детской площадке

Марина: Я не понимаю, детские площадки для кого? Это место для детей, их родителей, бабушек и дедушек, всё!
Олег: А что не так?
Марина: Иду я сегодня утром мимо детской площадки во дворе дома и вижу, как из подъезда вышел парень. И направился через детскую площадку, дымя как паровоз.
Олег: Коротким путем пошел, видать…
Марина: Дети дышат дымом, видят пример поведения... А дети стремятся во всем подражать взрослым.
Олег: Да, в этом плане ты права. Но мало кто думает о других, тем более с этой точки зрения.
Марина: Очевидно, что на каждой детской площадке должны быть 3 вещи: камера видеофиксации нарушений и несчастных случаев, тревожные кнопки вызова скорой и полиции. Зашли посторонние, например, бомжы, кур ил Ка - это все фиксируется, автоматически поступает сигнал о нарушении, и они получают штраф.
Олег: Правильная идея. Однако для полиции это всё мелко и неинтересно.
Марина: Кстати, после работы я шла мимо парка и присела отдохнуть, как раз возле детской площадки. Тут же, почти одновременно, пришли три семьи с маленькими детьми и сразу все кинулись в игрушечный дом-корабль. Две девочки и один мальчик, примерно одинакового возраста. Они тут же познакомились и стали играть вместе, много общаться. И я увидела – у детей нет никаких барьеров и преград, предустановок, стеснительности. Заговорить с незнакомым, подружиться, играть вместе – для них вообще не проблема. А мы, взрослые, можно сказать, одиноки, каждый в своем коконе.
Олег: Как ты точно сказала…
Марина: Но еще заметила и это меня огорчило, что есть дети, которым больше нравятся чужие игрушки, чужие вещи. Из-за этого возникают обиды. При мне девочка схватила чужую игрушку, мать ей говорит отдать, она ни в какую. Мол, теперь это мое. Или вот две девочки играли на деревянных лошадках, так одна девочка слезла, подошла к другой и стала просить, а потом и требовать уступить ей место.
Олег: Дети такие же завистливые, как и взрослые.


Рецензии