Лишь стремятся в небо голубые Ели

              Когда-то  в юности страсти бурные кипели
              Сейчас не так,как сорок лет назад
              Только уже выше ограды голубые ели
              И песни старые звучат - на новый лад...
               
              Гуляка-ветер гоняет по пустым дорожкам
              Обрывки фраз,звучавших здесь давно
              Всё чудится, вот-вот, ещё немножко
              И жизнь повторится, как в старом кино...
               
              Всё тот же фонарь,и скамья,и скверик
              Лишь только мы - не те,совсем уже не те
              С годами жизнь научила лицемерить...
              И всё также бродим по жизни,в темноте...               
               
              Чем тоску свою по прошлому измерить               
              Нет такого мерила на всей земле               
              Лишь остаётся только Богу верить               
              А не тем кто заправляет в Кремле               
               
              В душе страсти давным давно откипели               
              Устала,любви уже на донышке еле,еле               
              А судьбу мы рядом с нами проглядели               
              Лишь стремятся в небо голубые Ели...               
               
                Август 2017г.


Рецензии
Красивое стихотворение. Удачи и вдохновения

Евгения Черная   02.11.2022 17:39     Заявить о нарушении
Спасибо что ко мне заглянули.Каждого читателя ценю.Вы все для меня мои дочки сынули.И я вас всех виртуально люблю.Я стар годами,но молод душой,каждый зашедший,мой успех,небольшой..

Виктор Сотников   03.11.2022 00:29   Заявить о нарушении