Витёк

Мне Мама позже рассказала:
Когда рожать ей вышел срок,
Она решила и назвала
Сыночка именем - Витёк.
Я очень быстро встал на ноги,
Хоть мать боялась и держала,
И, если падал по дороге -
*Витёк, давай ка всё сначала*.

Считалку с детства помнил я всегда:
*Кол на дворе, а на колу мочало...*,
И, если я сбивался иногда -
*Давай, Витёк, всё повторим сначала*.
Задачки в школе запросто решал,
Но, если вдруг мне трудная попала,
Себе я указание давал -
*Давай, Витёк, решай её с нчала*.

Я кончил школу, и работать стал -
Работа сложная порою выпадала,
И, если сделать как её не знал -
*Давай, Витёк, в ней разберись сначала*
Начал встречаться с девушкой одной,
И в мою душу так она запала -
С ней поженитьься я решил весной -
*А, ну, Витёк, подумай ка сначала*.
Служить забрали на два года в срок -
Сержант попался очень *добрый* малый:
Когда я вовремя не сделал марш-бросок -
*Рядовой Витёк! Всё повторить  с начала*.
Женился я, детишек целый рой -
Жена моя их каждый год рожала:
Я ей сказал - *Остановись, постой!* -
*Ты что, Витёк, ещё я не устала*.
Уже с внучонком я в спортзал хожу -
Весь в деда внучек, боевой, удалый -
Не может сделать, как я покажу -
*Давай ка, внучек, повтори с начала*.

Вот скоро жизни моей час пробьёт,
И  проводить придут все дети, внуки,
С плиты надгробной простыни спадут,
И к ним, живым, Витёк протянет руки.
А на плите, где в кувшине цветок,
Слова, что в жизни говорил немало -
*Ты прожил жизнь хорошую, Витёк,
И, если б мог, то повторил с начала*.

П.К.


Рецензии