Как я рад, что не опоздал!

Это отрывок из бесед с моим так рано ушедшим в монастырь другом, в которых он высказывал мысли для него теперь, когда он стал монахом, совсем не свойственные. Название отрывку, имеющее условный характер, дал я сам. Итак :

КАК  Я  РАД,  ЧТО  НЕ  ОПОЗДАЛ  !

Как я рад, дружище, что являюсь очевидцем и современником происходящего. Наконец-то человечество подошло вплотную к осуществлению своей тайной и самой заветной цели - самоуничтожению. Тысячи и тысячи лет были потрачены на развитие науки и техники. И вот они созданы - эти чудеса техники : промышленные предприятия, отравившие природу настолько, что жители Поднебесной уже не снимают противогазы, даже ложась в постель, ракеты и ядерные бомбы, способные за полчаса поставить точку в человеческой истории. Ничто, ничто не мешает теперь людям истребить себя. И они уже находятся буквально в полушаге от этого и это неизбежно рано или поздно произойдёт, а иначе зачем всё вышеназванное с таким упорством и трудом создавалось ? И когда это произойдёт, всё начнётся сызнова. Жизнь снова зародится в воде. Из воды жизнь выйдет на сушу. Произойдут динозавры. Произойдут мамонты. Произойдут обезьяны. Из обезьян в долгом процессе эволюции произойдёт "Homo sapiens". И, произойдя, он снова начнёт развивать науку и технику, чтобы осуществить эту свою тайную и самую заветную мечту - самоликвидироваться. И так цикл за циклом до бесконечности. Потрясающе ! Правда, мне не совсем понятно, зачем ? Кто мне сможет это объяснить ?


Рецензии