Мне стало сниться про войну

  Что будет - то будет,
  Умрем - как уснем.
  Тяжелой полынью
  В полях прорастем..."

             А. Жигулин


    * * *
 Мне стало сниться про войну,
 Ту, на которой не бывала.
 Где я кричу, где я бегу,
 Где я травою прорастаю.

 Травой смотрю на небеса,
 Ищу за облаками Бога.
 А на лугах шумит трава...
 И Бога нету никакого...


Рецензии
Ай, гадинка.
Тока бога в суе христианской поминать не надо.
Не о чем.
Не о ком
Нетути богов.

Андрей Алтухов   06.02.2023 21:51     Заявить о нарушении
А я не всуе. Я по-взрослому.

Елена Коровкина   07.02.2023 08:57   Заявить о нарушении
Дык, бог отсутсвует.
Утверждение.

Андрей Алтухов   07.02.2023 21:28   Заявить о нарушении
Ну, ищи своего.
Ищущий да обрящет.

Андрей Алтухов   07.02.2023 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.