Всё, где ты...

                Ответное вдохновение на стихотворение Ал Стэн
                "Смогу"
                http://proza.ru/2022/07/23/1435


Ах, сколько в жизни лжи и фальши
И горы низменности чувств!
Живут в них люди, но всё дальше
И глубже, к дну, спускает груз...

А там лишь мрак! И удушенье
Туманит разум...Стук в набат!
Сокрыты взору прегрешенья,
Коль сам во многом виноват...

Характер слаб, но жажда власти
Рождает глупые мечты...
Ты словно флаг на хрупкой мачте...
ТерЕбит ветер! Блеск воды

Тебя ослЕпит на мгновенье,
Но ты знамЕнье не поймёшь...
Не буду я в твоём владенье...
Не буду там, где ты живёшь!

Мы очень разные, до боли...
Что путы, ею обвивал!
С тобою съела пУды соли!
Волною билась о причал

Твоей жестокости и блажи...
О, как наивна я была!
Теперь всё кончено и даже
Я вновь надежду обрела!

На новый путь, Любовь и Счастье!
На несравненность Красоты!
Уже не рвёт Душа на части -
Стирает память всё, где ты!


1 ноября 2022 г.

г. Новосибирск


Рецензии
Спасибо тебе, моя родная, что так подробно описала мой стих, что они вдохновили тебя! А ещё приятно, что не только я тебя вдохновляю, но и другие, ведь это так здорово, что есть тот, кто вдохновляет))) спасибо тебе огромное!

Стихи замечательные! Как и сам автор!

Люблю, тысячу раз люблю и обнимаю ❤
Пусть счастье всегда будет рядом и не покидает твой дом ❤❤

Ал Стэн   01.11.2022 13:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Алиночка! Ты очень щедра и на доброе слово, и на тепло, что исходит из чистой и светлой Души!Будь всегда такой! Это такое счастье - светлая душа! Многие бы и хотели её иметь, но....увы....это дано не каждому, как и вдохновение! Да, прекрасно, что есть люди, которые вдохновляют....на сайте - это несколько авторов, когда читаю, не могу не откликнуться...И это очень радует...и новая тема, и иная ситуация...Да, сколько людей, столько ситуаций и мнений! А меня больше всего подкупает искренность...Я сама такая...это меня и притягивает...Ненавижу ложь...зависть особенно...у меня есть два стиха про зависть..но одно раннее, несовершенное, а другое позднее...сейчас найду и пришлю ссылку...прочти...
Спасибо тебе ещё раз за дружбу, любовь, тепло и радость, что ты мне даришь!!! Обнимаю тебе всем своим неравнодушием и люблюююююююю!!!!!!!

Ирина Чегодарь   03.11.2022 09:10   Заявить о нарушении
Называется "Пагубность чувства..." http://proza.ru/2018/12/15/1283

Ирина Чегодарь   03.11.2022 09:25   Заявить о нарушении