Почему это важно...

Я прошу прощения у всех, кого задолбала своим Негативом. Когда начался этот самый, не знаю, как его назвать «ку-ку-ковид», я же ведь пенсионерка, делать мне нефиг, дел у меня никаких дома нет, в отличии от других. Все люди сейчас деловые, занятые, а я так, сидела ерундой всякой занималась, с утра по темную ночь изучала разные документы, все что связано с этой жижезацией и со всем происходящем в мире. А потом долбала всех «Негативом» – родных и близких, друзей и знакомых. Я им приводила «и эти доводы и те»…. «Не колитесь милые, родные мои. Спектакль все это… Рукотворный спектакль». Но меня посылали (за редким исключением) далеко и надолго…
«Все хотели спастись».
Многие как раз-таки «не спаслись». Лучше бы не спасались.
Не буду рассказывать, что сейчас происходит, многие уже поняли.
 
Потом началась вторая часть спектакля.
«Все захотели кого-то спасти».
Началась мобилизация. В народе, понимающие, что происходит называют ее могилизацией.
Рано я обрадовалась. Похоже ни хрена не поняли.
Я снова со своим «Негативом»... «Не убивайте детей, ни своих, ни чужих».
«Ребенок, это драгоценная чаша, которую Бог дал родителям на хранение и развитие творчества. Это души данные на хранение». Люди приходят на землю не воевать, а заниматься богосотворчеством. Есть такое понятие «развитие души» и если человек умрет рано, не поняв зачем он сюда пришел…(но об этом тоже в другой раз). Одним словом, Человек должен умирать своей смертью. Бог дал жизнь, и никто не вправе ее отнять, по естественному праву рождения на этой земле. Даже более скажу, неважно нападаете вы или защищаетесь. Просто прописывается у тех и у других «код убийства». Вы же не думаете, что просто так существует заповедь «не убий». Только священники вам никогда не растолкуют эту заповедь. Я думаю многие уже догадываются кто они, эти священники… а те, кто не знает, то скоро узнаете. Но о священниках тоже поговорим в другой раз.

А так как в нашу дверь стучится третий этап спектакля.
Времени у нас очень мало, и это действительно важно знать. Те, кто ничего не изучал до сих пор, у них уже нет времени столько, сколько было у меня. У меня было три года, а у вас осталось 2-3 месяца, на то, чтобы быстро во всем разобраться. Поэтому постараюсь дать выжимки, самое важное.
В разговоре один человек сказал: «Народ не хотел слышать правду, что происходит, они всегда говорили, не надо-Негатива, а теперь они в каждый дом получили Позитив, со своего молчаливого согласия».

Как вы понимаете, третий этап, это последний экзамен, если не сдадим дальше смерть по их плану (но я верю в здравомыслие нашего народа, лично у меня другие планы).

А сейчас дам пищу для размышления.
Посмотрите на обложку журнала The Economist 2019. В конце каждого года этот журнал делает прогноз на следующий год. И давайте посмотрим, что этот рупор от глобалистов в декабре 2018 года предсказывал нам на 2019 год?
Об этом очень много рассуждений и размышлений, гугл вам в помощь (но умейте размышлять сами, в интернете не все люди с совестью, там много навязанных размышлений и от глобалистов, чтобы направить людей в правильном для них направлении).
Я только хочу сейчас обратить ваше внимание на нашего президента Путина, где под носом у него четыре всадника апокалипсиса. Если кто не знает, это пандемия, война, голод и смерть.
Надеюсь основную мысль вы услышали… Пандемия, война, голод и смерть были запланированы еще до 2019 года… Это я тем, кто верил в реальность вируса и спасение от него.
А также надеюсь поняли и те, кто нацепил буковку ЗЮ и верит в настоящую трататушку… Трататушка была запланирована еще до 2019 года, а вот смерти реальные, но умирают не те, кто запланировал эти игры, умираете вы, те кто поддерживает эту игру, участвуя в ней, веря в бананофикус, в нацистов и внешних врагов.

И посмотрите еще одно видео для размышления, где реклама утилизации и героев спецоперации вместе. Практически никто в нем не видит ничего особенного. А вы хорошенько присмотритесь. Миром правят символы и знаки. Они везде, повсюду. Нам снова подменяют понятия. В деревне наверно нет рекламных щитов, а вот в городах таких сейчас рекламных щитов много. Присмотритесь внимательно «реклама утилизации и спецоперации вместе». Лично у меня возник вопрос, что может утилизировать Эльдорадо? Стиральные машинки, холодильники, бытовую технику? Хорошо… А зачем мне эта реклама? Зачем мне знать, что Эльдорадо утилизирует 30% своих товаров, мне то что от этого? Или, это все-таки не утилизация, а распродажа? Но тогда возникает вопрос, опять подмена понятий, у этих слов разный смысл. Если это все-таки распродажа, тогда для чего был создан этот рекламный щит, где совмещается реклама распродажи, но несет смысловую нагрузку «утилизации» вместе с героями спецоперации? Думайте сами.


Рецензии