Я взяла билет на второй день феста Кармен

Алексею Валерьевичу Серебрякову спасибо за флюидную ремарку - по Кармен много арта, можно добавить и свой и никаких фото Анны Усковой на это дело не нужно.

Я Алексея Валерьевича Серебрякова обожаю.

Это просто мысли в слух :)))

Да мне просто про Кармен и Достоевский белые ночи - как бы ближе.

Да, вот так подставляют зрителей - спасибо папе. Нам никому не надо.

П.С. задания копирую=вставляю. Названия труднодоступны для русскоязычных зрителей. Артём, я уже Левона просила оставить меня в покое.

Софья Гайдукова («Кармен.New»)

Константин Кейхель

Мария Маркунина («Белые ночи»)

Play list — CONTINUATION - вот название. Видимо и английский тоже хромает.

Я не знаю, спасибо папе за спонсорство - цит.по Алексей Валерьевич Серебряков, но всё-таки Аникин оказался прав - судя  по своему репертуару, да семейный ужин и оперетта - это любовь Лизы.

Спасибо и Александру Петровичу - я тоже люблю глубокую оперу. П.С. тёть Наташе нравится Артур Борисенко -  он на девочку похож только тем, что красится под Донну Розу - для Александра Петровича. 


Рецензии