С любовью из Израиля

                С  ЛЮБОВЬЮ  ИЗ   ИЗРАИЛЯ
                Посвящается Матвеевой Софье

          Как много испытали мы за тридцать лет
          Ты – там, я здесь познали жизни цену.
          Надеюсь, не утратили надежду,
          Которая спасает нас от больших бед.

              Еще нам в жизни много предстоит,
              На нас упала тяжесть поколений,
              Но, все же, есть отрадный светлый миг,
              Когда душа с душою говорит
              И сердце замирает от волненья.

          Благодарю тебя за голос твой,
          Такой поставленный, родной,
          И откровенно говорю лишь я с тобой одной,
          Ведь каждый раз меня спасает от недуга
          Вопрос твой: что болит, подруга?

              Ты, Соня,- ангел жалости, любви,
              Мне повезло: не каждый в жизни встретит это чудо.
              Желаю я тебе, чтоб возвращалась иногда
              Хотя б частичка малая твоей души,
              Что отдаешь ты всем вокруг, порою неразумно.

          Желаю я здоровья всем твоим родным:
          Любимой дочери и внукам,
          Чтоб сердце успокоилось в груди,
          И с радостью ты просыпалась утром


                17.09.2018год

                Твоя Таня



             Стихи, что писаны давно
             Я признаю, что лучше не напишешь.
             Добавить лишь еще хочу,
             Что я всегда с тобой
             Чтоб с нами не случилось!


                17.09.2020 год

                Твоя Таня

          
               
               
      

         
               

    
    


Рецензии