Костыль 2

Сценарий  к/м  фильма



Лиза гуляла с Тимофеем по городу, показала рукой.
- Смотри – дом почти разрушен, без верхних этажей. Пойдем, поднимемся.
- Зачем?
Лиза хохотнула.
- Чтобы потом спуститься.
Тимофей был осторожен.
- А что это нам даст?
Лиза была высокопарна.
- Приближение к божественному!
У полуразрушенного подъезда Тимофей забеспокоился.
- Что-то мне боязно.
Лиза проявляла нетерпение.
- А если я буду собирать кирпичи и ты пойдешь по ним?
- Зачем это тебе?
- Чтоб мы потом спустились.
Тимофей пожал плечами.
- Собирай
Лиза наклонилась, принялась подбирать кирпичи. Кирпичи она клала на ступени. Тимофей ступал по ним, заметил.
- Они неустойчивы.
- Да, неустойчивы. Давай я буду их разбивать. Это тебе поможет?
Тимофей начал беспокоиться.
- Какая ты настойчивая. Давай лучше кидать камни в стены.
- А что это даст?
- Кто-то другой поднимется и спустится вместо нас.
- А кто это будет?
- Это надо узнать.
Лиза и Тимофей вышли во двор. Кирпичей было много и они принялись швырять их в стену дома. Тимофей остановился.
- Погоди. Мне кажется, мы дом разбиваем. И никто не придет.
Лиза прислушалась.
- Мне кажется – кто-то спускается.
- Кто может спускаться, когда никто не поднимался?
С верхних этажей послышался шум. Спускался пожилой мужчина, идти ему было тяжело, одной ноги у него не было, он опирался на костыль.
- Кретины! Что вы здесь развели! Не наигрались. Идиоты!
Лиза и Тимофей попятились. Возмущенный мужчина прошел мимо. Тимофей не удержал кирпич и тот упал на ногу Лизе. Она вскрикнула. Тимофей поспешно присел перед ней, схватил ее за ногу.
- Тебе больно?
- Мне больно.
Тимофей начал растирать Лизе место ушиба. Лиза отвела его руку.
- Не надо.
Тимофей продолжал сидеть перед Лизой и она толкнула его в лицо ногой. Тимофей засмеялся.
- Ну, вот. Мы поднялись и спустились!
Лиза улыбнулась.
- Это не мы спустились. Это моя нога спустилась.
Тимофей как-то искусственно удивился.
- Только одна нога?
- Одна.
- А где твоя вторая нога?
Лиза рассмеялась.
- Мы пойдем ее искать. Ты теперь не будешь бояться?
Тимофей придуривался.
- А эта нога не  разрушена?
Это веселило Лизу.
- Значит, ты меня понесешь на себе.
Тимофей был польщен.
- Ты бы сразу попросила это.
Они отошли от дома так же, вдвоем. Тимофей нес Лизу на шее. Им обоим было приятно.


Рецензии