Памяти Райана Каразия

Основатель американской рок-группы Low Roar Райан Каразия умер в возрасте 40 лет. Причиной смерти стали осложнения от пневмонии.
Группа Low Roar сотрудничала с японским геймдизайнером Хидэо Кодзимой, а треки коллектива можно было услышать в видеоигре Death Stranding.
Хидео Кодзима в твиттере написал пост в котором поблагодарил Райана за его музыку и значительный вклад в атмосферу Death Stadning.
"Я слышал новости. Я не могу в это поверить. Я не хочу в это верить. Без Райана, без тебя и твоей музыки Death Stranding не появился бы на свет. Твоя музыка будет вечно жить в этом мире и в месте со мной. Благодарю тебя. Покойся с миром.
Low Roar Ryan Karazija (1982-2022)
Hideo Kojima." ©

Сорок лет - это что, возраст? Ну, почему хорошие всегда уходят слишком рано, а всякое .. продолжает жить? Вопросы, вопросы, ответа нет..
Грустно..
Я только буквально недавно узнала эту группу, их музыка просто завораживает. И что, это все? Да сколько можно-то? Эй, там, наверху, умерьте свои аппетиты!
Как же все-таки жаль..
Мне будет тебя не хватать..
Замля пухом!

https://www.youtube.com/watch?v=-P5h1tvpI0c


Рецензии
Очень часто из жизни уходят прекрасные люди: талантливые, полные сил и любви к жизни.Наверное, Господь призывает к себе лучших так рано.

С уважением-Мира Лисовская.

Мира Лисовская   28.03.2024 17:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.