Россия-Русь моя. Стихотворение

Россия-Русь моя

1.
Ты Русь моя,
Россиюшка
Глаза – озера синие
Ресницы – ели стройные,
Поля ржаные, вольные.

Россия моя,
Матушка,
Ты песнь моя привольная,
Лесами пораскинулась,
Россиюшка раздольная.

Моя ты,
Величавая,
Богатая дубравами,
Березами венчальными,
Просторами бескрайними.

Красавица,
Россия - Мать,
Весною изумрудной
Стать -
Спешу прильнуть,
Тебя обнять.

И золотые купола
Горят на солнце,
Ослепляя.
И ветры колокольный звон
Возносят миру – прославляя.

Ветра
На клавишах берез
И в волосах ажурных кос
Аллегро Родине поют
И славу русским вальсам  воздают.


Россия,
Вороги твои,
Желают свастикой залить
Пречистые твои  красоты
И наши земли превратить в окопы, дзоты.

Ах, Матушка
Печальная,
Молитву величальную
Стенают женщины страны,
В защиту встали все сыны.

Ты как мадонна –
Богородица,
И нет ни в чем твоей вины.
Печальна, статная и гордая
С венцом терновым сей войны.

2.

Ой, Ты, Русь моя, -
Моя долюшка…
Не видать не зги…
Выйду в полюшко,
Выйду в полюшко -
Не видать не зги;
А за полюшком,
За стерней – враги.
А за окнами –
Черной тучи рать.
Как нам Родину
Отстоять, обнять?

Лежит в полюшке
Ясный белый снег -
Ясный белый свет.
Как по полюшку,
Да кровавый след…
Тут солдатушки
Да лежат гурьбой
За Рассиюшку,
Да за Матушку
Обрели приют
Обрели покой…

Стонет мать-земля,
Да вселенский плачь…
И коварен враг,
И жесток палач!
Спите детушки -
Был неравный бой…
Богородица
Их прикрой собой---31.10. 2922г.


Рецензии
Понравилось стихотворение. Пронзительный плач о погибших воинах.
Много скорбных чувств нахлынуло. Спасибо.
С уважением,

Мила Стояновская   05.04.2024 07:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.