Нужна ли тебе жизнь

ЖИЗНЬ УМНОГО ИЛИ ЛУЧШЕ НЕМНОГО СВИХНУТЬСЯ?

- Ты знаешь, а у меня все плохо. Не сложилась жизнь. Живу одиноко. Каждый день одно и то же и по одному тому же кругу: встаю утром, умываюсь, завтракаю и бегу на работу. После работы захожу в магазин, покупаю продукты, прихожу домой и готовлю ужин. Потом на часок в интернет залезаю. Одновременно смотрю телевизор. Одним глазом в интернете, другим – в телевизоре. И там, и там о всяких несчастья вещают. Дальше опять умываюсь и спать ложусь. А на следующий день… тот же самый маршрут. Ничего интересного в жизни нет. Зачем живу? Чтобы заработать денег, купить на них еду, съесть ее и, прости за откровенность, потом смыть ее в унитазе. Получается, что работаю для унитаза. Может, красивее, дороже купить унитаз? А то как-то не гармонично получается: барин так дешево выглядит…

- Неужели совсем ничего интересного не происходит в течение дня?
- Ну, на работе иногда всякие курьезы случаются, ну, посмеемся с коллегами над кем-нибудь. Чаще над начальством, иногда над кем-нибудь из коллег.
- Когда домой с работы возвращаешься, тоже ничего интересного вокруг не происходит?
- Нет! За день так выматываюсь! Да еще, то там заболит в теле, то в другом месте. Совсем расклеиваюсь. Иду, еле ноги волочу. По сторонам не смотрю. Какой смысл смотреть, если изо дня в день иду одним и тем же путем, и все уже знакомо до чертиков.

- Если все так мрачно в твоей жизни, зачем ты живешь?
- Вот и я думаю: зачем? Кому она нужна такая жизнь?!
- Не нужна тебе жизнь?
- Нет, вообще-то, умирать я еще не собираюсь.
- Почему?
- В каком смысле почему?! Я еще жить хочу!
- Зачем?
- Интересно же посмотреть, что дальше будет!
- Ничего не будет нового. Ты же сам говоришь, что все дни одинаковые.
- А вдруг что-то новое случится.
- Нет.
- Почему нет? У других же случается.
- У кого-то случается, у тебя не случится.
- Почему?
- Потому что ты этого не хочешь.
- Я? Не хочу? Очень хочу!
- Ты просто хочешь или что-то делаешь для этого?
- Когда мне делать? Я же говорю, что у меня весь день по часам расписан: Дом – Работа – Дом.

- Ты ждешь, когда кто-то сделает твою жизнь другой?
- Нет, кому это надо?! Другим со своей бы жизнью разобраться. Им нет дела до меня.
- А тебе есть дело до других?
- Нет, мне не до них. Мне некогда.
- Но на работе смеешься над другими?
- Так это просто, чтобы повеселиться.
- Почему ты не смеешься над собой, чтобы повеселиться?
- А что у меня смешного? Ничего интересного.
- У тех, над кем ты смеешься, есть что-то интересное, а у тебя нет?
- Да, у них бывает.
- Они живут иначе, чем ты?
- Да нет, также, дом – работа – дом.

- Они живут также и при этом, интересно?
- Дело не в их жизни, а в них самих. Они сами по себе смешные. Их слова, поступки.
- В тебе самом нет ничего смешного?
- Что во мне может быть смешного? Я же говорю, что чувствую себя больным и уставшим. Разве это смешно?
- Почему это не смешно?
- Ты задаешь глупые вопросы!

- На мои глупые вопросы, ты даешь умные ответы? Почему ты отвечаешь на мои глупые вопросы?
- Не знаю. Из уважения к тебе. Ты спрашиваешь, я отвечаю.
- Ты отвечаешь из уважения ко мне, но при этом, неуважительно оцениваешь мои вопросы и называешь их глупыми?

- Что ты хочешь от меня? Могу не отвечать вообще!
- А что хочешь ты?
- Ничего не хочу!
- Почему?
- Не интересно потому что!
- А ты сам интересный?
- Не знаю! Это не мне судить.
- А кому судить тебя?

- Не судить меня, а оценивать меня.
- Ты хочешь, чтобы тебя оценивали?
- Нет! Что ты меня путаешь?!
- Разве я могу тебя запутать? Тебя путают глупые вопросы или ты не находишь умные ответы?
- Я не знаю, что отвечать!

- Твои умные ответы закончились?
- Да.
- Почему?
- Я вообще не понимаю, о чем мы говорим!
- Что с тобой случилось? Ты перестал понимать! Ты здоров?
- Нет! Я не здоров! Я вообще безумен! Я сошел с ума! Улю-лю-лю-лю, улю-лю-лю!
- Вот, а ты говорил, что ничего смешного и интересного в тебе нет. Оказывается, ты можешь быть не только умным, но и безумным. Теперь у тебя происходит новая жизнь. Жизнь безумца. Возможно, эта жизнь тебе будет интересна?

Стоит хоть немного сойти с ума, как жизнь начинает меняться к лучшему и становиться веселее.


Рецензии