Служба поддержки

«Вы позвонили в службу «смерть по телефону». Напоминаем, что услуга платная. Для продолжения разговора нажмите – 1»
« Сука, даже сдохнуть бесплатно не получается. Что за жизнь пошла?» Нахожу нужную цифру и жму 1.
«Благодарим вас за обращение в нашу службу. Ваш звонок очень важен для нас. Нам нужны ещё некоторые сведения, что бы помочь вам уйти достойно. Спасибо, что доверили вашу смерть нашей службе». Мягкий успокаивающий женский голос немного успокаивает. «Нажмите нужную цифру: вы мужчина – 1, женщина - 2, гендеронеопределённый - 3»
«Гендеронеопределённый, это как? Пидор что ли?» Нажимаю – 1.
«Ваш звонок очень важен для нас. Сейчас все операторы заняты, первый освободившийся ответит вам. Спасибо за ваше понимание»
В трубке включается мелодия ожидания. Закрываю глаза. Мелодия смутно знакомая… Король и Шут, «Разбежавшись, прыгну со скалы»… В трубке что-то щёлкает и томный глубокий девичий голос стонет мне в ухо:
- Добрый вечер, я ваш куратор. Благодарю Вас за ожидание. Расскажите Вашу ситуацию, что бы я смогла Вам помочь.
- Эээ… Ну… Может и добрый. Ипотека у меня, ещё 13 лет платить. Зарплаты еле хватает платить, а тут ещё и сократили… Даже нажраться не на что… И жена ещё свалила, сука. Но с женой – хер с ней. Имущество описали, из квартиры выселяют. Со всех сторон, суки душат…
- Я Вас поняла. Вся эта ситуация не даёт вам вдохнуть, перекрыла кислород, вы задыхаетесь… (томный и долгий вдох)
- Да, да! Именно так! Как вы меня понимаете! – вытираю выступившую слезу.
- Вы пытаетесь ослабить давление, вырваться, но узел затягивается всё сильнее, и сильнее, и сильнее. Вас так подавлены, что не в состоянии сопротивляться… (постанывание)
- Ддда, вы прямо проникли в меня, - слёзы уже залили всё лицо.
- Мне понятна ваша проблема. Я готова озвучить ваше решение. Вы готовы?
- Да! Да! Прошу вас!
- Удушение! В данной ситуации, это наилучший вариант! Запишите варианты: верёвка, полиэтиленовый пакет, выхлопные газы, бытовой газ.
- Вы так помогли мне, спасибо! Я всё записал.
- Если ваша проблема решена, оставайтесь на линии и оцените качество оказанной консультации после звукового сигнала…


Рецензии
Дмитрий Александрович, познакомилась с Вашим перечнем произведений литературы. В частности, прочитала Ваше повествование "СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ". Только что Вы начали знакомиться со своими читателями - уже "находите" недочёты других авторов. Сначала надо видеть себя, а потом уже другим давать советы. "СМЕРТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ" - читать жутко.

Роза Салах   08.11.2022 08:10     Заявить о нарушении
Литература не должна быть сплошными бабочками, цветочками и воздыханиями о высоком. Так же комментарии должны быть обоснованные и по делу, а не сплошное восхваление автора. Всё это похоже на клуб бабок, которые высокопарно описывают природу и поют друг-другу дифирамбы. Большую часть сочинений, именно так и можно назвать - школьное сочинение, садись два. Скучно, неинтересно, закос под классику

Дмитрий Александрович Крайних   08.11.2022 10:53   Заявить о нарушении
Дмитрий Александрович, я согласна С Вами на все сто процентов."Литература - не восхваление друг друга...".

Роза Салах   08.11.2022 14:09   Заявить о нарушении