Аля, Гузеля и зуб за зуб

К Гузеле и девчонкам, ее подругам,
пристали на улице хулиганы:
и били их, и ругали, а Гузеле
так повредили зуб,
что его пришлось затем удалить.

Аля вначале
подала заявление в милицию,
но потом забрала:
ей объяснили, что ничего толком
в милиции не сделают,
а поквитаться с мерзавцами
получится
только не официальным путем.

Я сказал тогда  Але,
что приеду и поквитаюсь сам,
неофициально, вместо милиции.

Аля возразила: 
"Не надо приезжать!
У нас тут своих
безработных боксеров
навалом! Пусть трудятся
местные кадры!"

Я тогда
преподавал итальянский  язык
одной женщине, Наташе.
Были у нее
в Москве какие-то магазины.
(Богатые тоже иногда учатся!).

И спрашивает меня
в тот  раз
эта  Наташа:
"Чего такой смурной?"

Отвечаю ей хмуро:
"Хулиганы
мою.названую дочку
обидели!"

Встрепенулась  вся,
моя ученица,
будто только
и ждала моих слов:
"Все. Сейчас едем!
Я вот только
моим бандитам позвоню
и все: выезжаем!
На трех джипах!"

Вот такие боевые,
заводные,
реальные  женщины
московскими
магазинами моды
повелевают!

Еле-еле я ее успокоил,
сказав то же,
что мне Аля сообщила:
"Полно там боксеров,
и поколотить у них 
хоть кого можно легко
с полным спортивным
удовольствием
и физ-культ-приветом!"

Через пару дней 
спросил я у Али,
набили "тем" их морды
или нет!

И Аля утолила
мою жажду мести,
уведомив меня,
что справедливость
восторжествовала:
морды сволочам набили,
и зубов в них стало меньше!


Рецензии